Общение

Сейчас 705 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Сцена оформлена латинскими изречениями, рисунками о средневековье. На сцене телеэкран.
Звучит мелодия «Время, вперед!».
Ведущие готовятся к передаче, прихорашиваются.
1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие телезрители!
2-й ведущий. Добрый вечер! Мы знаем, что вы все отложили дела и удобно уселись перед телевизором.
1-й ведущий. Да… Наконец-то долгожданный репортаж.
2-й ведущий. Сколько писем мы получили от вас с вопросами: когда же будет эта телепередача?
2-й ведущий. И сегодня мы вам с радостью отвечаем. Что наконец-то нас допустили на территорию школы (номер школы, город), где мы можем взять интервью из первых уст, услышать интересную информацию, заглянуть в кабинеты школы, получить консультацию в медпункте школы… пообедать в школьной столовой. А самое главное – вести репортаж с места события!
1-й ведущий. Какого события?
2-й ведущий. Традиционного только для школы № …
1-й ведущий. Да какого же события?
2-й ведущий. Посвящения в старшеклассники.
Звучат «Куплеты вагантов». На сцене появляется директор школы.
1-й ведущий. Здравствуйте (называет имя отчество директора), можно задать Вам вопрос? Чем, по Вашему мнению, отличаются учащиеся 9 классов от учащихся 11 классов?
Ответ директора.
1-й ведущий. Спасибо большое! А вот и психолог школьный! Добрый вечер. Вы можете нам научно и популярно рассказать об особенностях развития девятиклассника и одиннадцатиклассника?
Психолог. С огромным удовольствием.
Он приносит большое наглядное пособие. Вешает его, берет указку.
Психолог. Отличия огромны. Вы все сами это видите. Слушайте, смотрите. Конечности ног у девятиклассников – левая нога короче правой, а у одиннадцатиклассников – обе короче!! Понятно?
А теперь сосчитаем количество позвонков у девятиклассников. (Считает вслух.) 39!!! А у одиннадцатиклассников? 11! Есть разница? А сейчас о главном. О голове.
Ставит весы на стол и просит подойти девятиклассника и одиннадцатиклассника.
Ребята кладут на настольные весы головы.
Психолог. Ну вот, 300 граммов, а у вас 10 кг 500 г! Есть разница?
Ученики. Конечно!
1-й ведущий. Уважаемый психолог, ну а какие упражнения нужны, чтобы увеличить и объем, и вес головы?
Психолог. Пожалуйста. Повторяйте за мной.
К психологу подбегают танцоры, встают по бокам.
Во время ритмичных движений психолог срывает парик, очки, зал танцует или ритмически аплодирует.
На сцену выходит учитель истории.
Учитель. Здравствуйте!
2-й ведущий. Помогите нам определить качественное и количественное отличие одиннадцатиклассников от девятиклассников.
Учитель. С удовольствием. Я уже приготовил  в о п р о с ы и прошу подняться на сцену от разных классов по 6–7 человек. Поднимайтесь, проходите. Я приготовил кое-какие призы.
1. Перечислите трех последних президентов США.
2. Назовите трех последних президентов Франции.
3. Назовите столицы Дании, Испании, Голландии.
4. Назовите столицы Швейцарии, Швеции, Португалии.
5. Когда будут очередные выборы президента в США?
6. Когда будут очередные выборы президента в России?
7. Назовите режиссера, снявшего фильмы «Урга», «Обломов».
8. Назовите режиссера, снявшего фильмы «Амадеус», «Рэгтайм».
9. Назовите художников-передвижников.
10. Назовите художников-импрессионистов.
Результаты налицо. Результаты таковы…
Аплодисменты в зале. Звучит музыка.
Учитель. Молодцы!
Исполняется концертный номер. Появляется экстравагантно одетый учитель.
1-й ведущий. Извините, вы работаете в этой школе?
Учитель. А разве не видно?
2-й ведущий. И вы знаете, что за событие сегодня в школе?
Учитель. Конечно. Я и иду, чтобы дать интервью на тему «Внешний вид девятиклассника в период перехода в старшеклассники». Понятно?
Ведущие. О!
Учитель. Обувь. Только старшеклассник может удобно, практично, красиво носить ее.
Ученик демонстрирует обувь, стоя на стуле или на тумбе.
Учитель. Пришел в школу, а сменку забыл? Не надо волноваться: всегда найдете, что надеть на ноги в качестве второй обуви. Чистота в школе – залог здоровья!
Физкультура. Забыл спортивную обувь? Опять никаких проблем.
Ученик снимает обувь, на нем носки – один красный, другой зеленый и с дыркой.
Учитель. Дырка – для движения воздуха.
Дискотека в школе. Не успел переодеться? Тогда на обувь прикрепляем множество бабочек, бантиков. Посмотрите, как здорово!
Дальше учащиеся сами придумывают, как разнообразить школьную форму: для уроков, для физкультуры, для уборки класса, дискотеки и для дома.
Учитель. И наконец-то прически! На урок – прилизать! (Все это можно показывать наглядно.) На перемену – взлохматить! На дискотеку – паричок! Дома – бигуди!
Ведущие. Спасибо за интервью!
Звучит старинная строгая музыка. Выходят несколько человек: одеты в черное, но воротники белые. В руках у них свиток с уставом (или книга).
1-й ведущий. Ритуал посвящения изобретен французскими школярами еще в XIV веке. Из уст в уста передается инструкция, наставление из первого учительского регламента «О воспитании».
2-й ведущий. Внимание! На клятву-посвящение всех просим встать! Повторяйте за нами.
Ведущие. Смирение и беспрекословное послушание.
Ученики. Клянемся!
Ведущие. Оставив немедленно все свое, отказавшись от собственной воли, поспешать за гласом приказующего. Повиноваться с ясным духом, безропотно, безответно.
Ученики. Клянемся!
Ведущие. Не поднимать руку, чтобы бросить, бросить, но не попасть!
Знать и выполнять правила хорошего тона!
Неутомимое прилежание.
Ученики. Клянемся!
Гаснет свет. На экране – слайды с картин Матисса, Пикассо. Звучит мелодия сиртаки.
Одиннадцатиклассники танцуют, постепенно вовлекая в круг девятиклассников.
Дальше одиннадцатиклассники дарят ребятам значки со словами: «Homo sapiens 200…»; девятиклассники принимают подарки со словами: «Мы вас любим». (Значки изготавливают сами учащиеся.)
Музыка звучит все громче и быстрее!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования