Общение

Сейчас 768 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • simpatik

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Реквизит: нож и дудочка.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Фея-сказочница
Учитель
Принц

Ход мероприятия

Появляется Фея-сказочница.
Фея-сказочница: Игра на музыкальных инструментах давалась Принцу нелегко. Это занятие было для него серьезным испытанием, требовавшим усидчивости и прилежания, поэтому Принц не-редко прибегал к уловкам, которые могли отменить урок по музыке. Вот и сегодня он спрятал лютню, чтобы нелюбимый урок не состоялся. Все попытки отыскать инструмент не увенчались успехом. Его нигде не было. Слуги только разводили руками.

Появляются Учитель и Принц.

Учитель: Лютню не могут найти по всему замку. Вы случайно не знаете, куда она подевалась, ваше высочество?
Принц: Нет.
Учитель: Хорошо, занятия на лютне отменяются...
Принц: Прекрасно!
Учитель: Но мы будем осваивать другой инструмент.
Принц: У нас нет другого инструмента.
Учитель: Мы его сделаем. Следуйте за мной. Сейчас у нас будет прогулка к реке.

Учитель и Принц идут к реке.

Фея-сказочница: Ученик был доволен своей победой, он с радостью последовал за учителем к реке, к тому месту, где густо рос тростник.
Учитель: Сейчас мы сделаем инструмент и продолжим наши занятия.

Учитель достаёт из кармана небольшой нож, отрезает от стебля тростника часть, недолго обрабатывает ее ножом и, наконец, приставляет к губам. Звучит музыка. Принц зачарованно слушает.

Принц (опустив голову): Прости меня. Это я спрятал лютню. Мне не дается игра на ней, и я хотел, чтобы уроков музыки больше не было. Но теперь я понял, что музыка делает все вокруг лучше и красивее, она рождает в душе, вот здесь (показал на грудь), что-то особенное, от чего хочется смеяться или плакать.
Учитель: Музыка делает нас богаче, помогают нам воспринимать мир по-новому. Без музыки жизнь была бы пустой и мрачной. Музыка наполняет ее звуками, словно красками, и делает ее особенно прекрасной. (Звучит музыкальный фрагмент.) Когда люди познали музыку, они стали чутче. Только музыка может научить остро чувствовать боль и радость, добро и зло. (Звучит музыкальный фрагмент.) Музыка развивает слух, и человек, познавший это чудо, совершенно по-другому воспринимает и саму жизнь, которая звучит для него во всем ее великолепии. (Звучит музыкальный фрагмент.) Мой учитель научил слушать и слышать музыку, понимать ее язык и любить ее. Он прекрасно играл. (Звучит музыкальный фрагмент.) Слушая его игру, я забывался, уходил в заоблачные дали сказочных грез, где путешествовал по новым странам и землям, о которых ничего не знал, но которые очень любил. Он играл, как волшебник! Если бы ты слышал, его игру, то забыл бы обо всем на свете и захотел так же владеть инструментом, как владел им мой учитель. (Звучит музыкальный фрагмент.) Звуки его музыки трогали струны человеческого сердца, и оно начинало плакать и ликовать, любить и сострадать. Мне часто казалось, что он играл не на арфе или лютне, а на струнах самого сердца. (Звучит музыкальный фрагмент.) Мне чудилось, что я улетаю в какой-то иной мир, в котором все по-другому: там ярче цвета, сильнее чувства и прекраснее сама жизнь. Я любил и до сих пор люблю эту волшебную страну, поэтому я часто играю на разных инструментах. Это помогает мне ощущать себя сильным и преодолевать трудности. Кто хочет познать этот мир, тот учится искусству хорошей игры на инструменте. Я познал его, и этому научил меня мой учитель-волшебник!
Принц: Как бы я хотел услышать его игру.
Учитель: Закрой глаза и ты ее услышишь.

Звучит музыка.

Фея-сказочница: С этого дня принц не только полюбил музыку, но и с особым желанием учился игре на разных инструментах. Он достиг очень многого, но главное - стал любить, понимать и ценить музыку.

 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования