Общение

Сейчас 740 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

    ЗДРАВСТВУЙ, ЛИЦЕЙ!
    переходим в другую школу
    ВМЕСТО ПРОЛОГА
    Когда старшая дочь поступала в лицей, дело обстояло так. После объявления результатов вступительного экзамена наш будущий классный руководитель собрала своих учеников и провела анкетирование ( анкету см. в приложении). В конце августа она обзвонила все семьи и побеседовала с родителями. 1 сентября, после торжественной линейки она приветствовала каждого ученика лично словами: "Здравствуй, Катя! Проходи в класс и садись на вторую парту среднего рядя. Это будет твое рабочее место". В руки ребенку она давала карточку с надписью "Иванова Катя. Средний ряд, 2-я парта, 1 вариант". Дети положили карточки на парту и получили возможность "подсмотреть", как зовут соседа. В ближайшие дни был проведен классный час, где все дети познакомились (играли в "яблочко", "музыкальное знакомство", а в конце в "прощание по кругу"). Благодаря учителю дети очень быстро перезнакомились. На сегодняшний день это самый дружный класс в школе.
    У младшей дочери другой педагог. Ничего подобного не намечается, поэтому мы (родители нескольких учеников) решили взять инициативу в свои руки.
    АНКЕТИРОВАНИЕ
    • На общеклассном сборе (в конце августа) просим детей поделиться своей фотографией (можно самостоятельно сделать снимки на цифровую камеру).
    • Проводим анкетирование (за основу берем имеющуюся у нас анкету, где можно что-то опустить, а что-то добавить). Как вариант, можно предложить маленькие "опросники" (напиши фамилию, имя и несколько слов о себе).
    • На крайний случай можно переписать из "личного дела" фамилии, имена и даты рождения детей.
    ПРИВЕТСТВИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ
    • К директору, завучу, классному руководителю и педагогам обращаемся с просьбой сказать несколько слов в адрес будущих учеников. Пожелания записываем на диктофон (позже напечатаем). Просим разрешения сделать фотоснимок.
    • Находим информацию о школе (количество учеников, педагогов, заслуги, достижения, интересные факты, наличие собственного сайта и т.д., и т.п.). Составляем обращение к ученикам от первого лица (т.е. от лица школы).
    ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА
    • На линейке ведем фото- и видеосъемку. Снимаем не только "стояние в шеренге", но и живые моменты, лица детей и педагогов крупным планом.
    • По предварительной договоренности с учителем перед уроком делаем коллективный снимок класса на улице и в классной комнате (когда все дети займут свои места за партой).
    ДОМАШНИЙ ПРАЗДНИК
    • После уроков устраиваем домашний праздник. На вечеринку приглашены одноклассники, с которыми мы учились в начальной школе.
    • Накрываем стол, устраиваем веселые игры и конкурсы (детей заранее просим подготовить какой-нибудь номер для домашнего концерта, у знакомых берем на прокат караоке).
    • Достаем плакат "Здравствуй, лицей!" Стенгазета аккуратно раскрашена, но поля не заполнены.
    • Предлагаем детям оформить стенгазету и на следующий день отнести в школу.
    ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНГАЗЕТЫ
    • Начинаем с того, что зачитываем обращение от лица школы. Дети наклеивают обращение и изображение школьного здания на верхнее поле (слева).
    • Поздравления от директора и классного руководителя также зачитываем и наклеиваем на плакат (правее).
    • Последний лист (вверху справа) - список школьных дисциплин, которые дети будут изучать в этом году и фамилии, имена и отчества учителей - предметников.
    • Нижнее поле полностью посвящено одноклассникам. Возможные варианты:
    1. Если есть информация об одноклассниках и их фото.
    Раскладываем на столе фотографии детей, отдельно раскладываем краткую информацию о них (из анкеты или миниопросника). Фото желательно привести к одному размеру, информацию распечатать заранее. Предлагаем детям проверить свою интуицию и попробовать совместить фото с текстом (угадать, где кто из ребят). Скорее всего, у кого-то из ребят окажутся общие интересы. Взрослым стоит обратить внимание на это. В таком случае деткам будет проще наладить контакт, завязать знакомство. Наклеиваем на плакат (см. фрагмент стенгазеты).
    2. Если известны только фамилии, имена и даты рождения будущих одноклассников.
    Заранее готовим карточки (например, в форме березовых листиков) на которых написаны фамилии, имена и дни рождения всех детей. Также готовим карточки (например, в форме кленовых листиков) с толкованием имен, стихами об именах. Предлагаем детям прочитать и наклеить заготовки, скомпоновав фрагменты так, чтобы тезки находились рядом.
    • После проделанной работы (или перед ней) просматриваем отснятое видео и фотографии (на экране монитора).
    ОКОНЧАНИЕ ВЕЧЕРИНКИ
    Во времена моей молодости были популярны самодельные анкеты. Мы заводили общие тетради, где на первом были написаны вопросы, а далее наши друзья писали свои ответы. Теперь такую книжку-анкету свободно можно купить в любом магазине.
    В конце праздника каждый ребенок получает подарки:
    • Книжку - анкету.
    • Небольшой тематический фотоальбом "Наш класс".
    • Фотоотчет (на CD) о первом школьном дне и домашнем празднике.
    ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ В НОВОЙ ШКОЛЕ
    • Сделанную стенгазету относим в школу.
    • В классной комнате организуем фотовыставку.
    • Предлагаем учителю оформить стенд "Наш класс".
    • В случае, если наш плакат понравится детям и педагогам, выступаем с инициативой продолжить традицию и выпускать стенгазету к каждому празднику и знаменательному событию.

 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования