Общение

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Е. Б. Бредихина
Урок знаний в 1 классе
Сегодня молодой народ
Встречает новый школьный год.
С утра по тротуарам,
По улице любой
Идут ребята с мамами,
С друзьями всей гурьбой.
Они к звонку торопятся
И весело галдят,
А взрослые из окон
С улыбками глядят.
Звенит звонок наш каждый год опять.
Его услышав, люди улыбаются.
И расцветают лица у ребят,
Пришла пора, уроки начинаются!
Учитель. Здравствуйте, мои дорогие ребята! Меня зовут… Я ваша первая учительница. Я очень рада, что мы здесь с вами собрались на первый школьный праздник. С праздником вас, ребята! С Днём знаний! А почему этот день – 1 сентября – мы считаем необыкновенным днём?
Ответы учащихся.
Учитель. Действительно, это праздник всех и каждого. Нет человека в нашей стране, которого он не касается. Люди разных возрастов и профессий покорны могучей силе – силе знаний. Они открывают мир, помогают найти верный путь в жизни. Мы с вами находимся в волшебной комнате, которая называется… (классом). Здесь вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не игрушки, а знания. Послушайте и отгадайте загадку.
Человечек деревянный
На воде и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос суёт он длинный,
Кто же это?
                             (Буратино.)
Так как класс наш волшебный, то и я немножко волшебница. Сейчас возьму волшебную палочку, и будут происходить чудеса. Закройте глаза, хлопните в ладошки 3 раза и повторите за мной волшебные слова…
Появляется Буратино.
Буратино. Кто меня здесь вспоминает? Ой, сколько мальчиков и девочек. А зачем вы собрались?
Ответы детей.
Буратино. А я не хочу учиться в школе. Мне папа Карло купил азбуку, а я её продал и иду в театр.
Учитель. А какой спектакль ты будешь смотреть?
Буратино. Не знаю. Вот билет, на нём что-то написано. Только читать я не умею.
Учитель. Вот видишь. Ты не умеешь читать, не знаешь буквы. А ребята пришли, чтобы научиться читать и писать, быть грамотными и много знать. Будь гостем на нашем празднике.
Буратино садится за парту.
Учитель. Дорогие ребята! Сегодня вы начали путешествие по стране Знаний. Все жители этой страны носят особое звание – ученики. Вы не забыли, что я волшебница? Сейчас я произнесу волшебные слова, и вы станете настоящими учениками.
Дети закрывают глаза, учитель раздаёт медальки.



Учитель. А сейчас, ребята, отгадайте загадки, в которых будет говориться о помощниках. Они будут с нами все эти годы.
Звучат загадки.
Говорит она беззвучно,   
А понятно и нескучно.   
Ты беседуй чаще с ней,   
Станешь вчетверо умней.   
                                   (Книга.)   
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
                                  (Портфель.)
Пишет он, диктует,   
Он и чертит, и рисует.   
А сегодня вечерком   
Он раскрасит мне альбом.   
                                 (Карандаш.)
Я с собой её ношу,
Не макаю, но пишу.
Замечательная  штучка –
Самопишущая… (ручка).
То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать.
Называюсь я… (тетрадь).
Буратино. Что это за палочки на доске?  (Р М И).
Учитель. Это буквы. Из них можно составить слово. Поможете, ребята? Какое слово у вас получилось?
Дети. Мир.
Учитель. А что такое мир? Закройте глаза, произнесите это слово про себя и расскажите, что вы увидели.
Ответы детей.
Учитель. Мир – это солнце, мама, небо, цветы, бабушка и т. д. Мир – это когда дети могут ходить в школу, улыбаться, играть.
Кто знает, что является символом мира? (Белый голубь.)
Мы, люди, живущие на Земле, хотим, чтобы был мир. Давайте попробуем отобразить наши мысли, чувства на нашем плакате.
Где мы с вами живём? (На планете Земля.)
Что светит и обогревает землю? (Солнышко.)
Что является символом мира? (Голубь.)
Учитель. Какой прекрасный плакат у нас с вами получился! Он символизирует мир на всей планете. Кто хочет прочитать стихи о Родине, о мире?
Наша страна Россией зовется,
Пусть мирное небо сияет над ней,
Пусть сердце наполнится радостью, счастьем,
Пусть песни поют миллионы людей.
Буратино. Сколько много нового узнал я сегодня! Как у вас здесь интересно! Нужно мне браться скорее за учёбу. Вот только азбуку я продал.
Учитель. Не огорчайся, Буратино. У нас для тебя азбука найдётся. (Вручает азбуку.)
Буратино. Спасибо, ребята! Я очень рад, что попал сегодня к вам в класс. Я теперь тоже пойду учиться. Но прежде чем уйти, я хочу подарить вам подарки.
Вручение подарков.
Учитель. Вот и подошёл к концу наш первый школьный праздник. Праздник прошёл, а путешествие в страну Знаний у вас только начинается. Удачи вам, ребята, в этом долгом путешествии!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования