Общение

Сейчас 723 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

1. Знакомство.
Учитель. Я ваша первая учительница. Зовут меня (Ф.И.О.) В течение всего лета я очень ждала вас, представляла себе, какими вы будете. Целых четыре года мы будем неразлучны в учебе, играх, походах. Каждый день я буду говорить вам: «Здравствуйте, ребята!» И вы будете здороваться со мной. Но не так, как вы делали это в детском саду. В школе все по-другому.
Учитель входит – надо встать.
Когда он сесть позволит, сядь.
Ответить хочешь, не шуми,
А только руку подними.
Давайте попробуем. (Тренируются.)
Отлично!
Вас так много, а мне хочется познакомиться с вами со всеми и побыстрее. Скажите, ребята, вы любите сказки?
Герой какой сказки произносил такие слова: «Я не волшебник, я только учусь»? («Золушка».)
Вот и я не волшебница, я только учусь творить чудеса. И сейчас мне хочется вас чем-нибудь удивить и порадовать. У меня нет волшебной палочки, как у сказочной феи, но у меня есть сердце, которое умеет дружить с другими сердцами. Сейчас оно переговаривается с другими сердцами и отчетливо слышит стук маленького сердечка: тук-тук, тук-тук. Тише, ребята! Это сердечко зовет меня к себе.
Учитель подходит к одному из детей.
Учитель. Как громко стучит сердечко. Похоже, оно выстукивает твое имя (называет имя учащегося).
А еще мое сердце подсказывает, что в нашем классе есть Маша. (Маша встает.) Знакомьтесь, ребята.
Учитель заранее вывешивает на доске листы, на которых свечой написаны детские имена. При помощи красок имена высвечиваются.
Учитель. Ребята, посмотрите на доску. Как вы думаете, что это такое? (Ответы детей.)
Верно, листочки. Но это не простые листочки, а волшебные. Сейчас мы сотворим чудо.
Учитель проводит по листку кистью, на листе высвечивается детское имя. Дети читают. Учитель просит ребенка с этим именем встать.
Учитель. Ребята, посмотрите, у нас в классе, оказывается, два Сережи. А вы знаете, как называют людей, имеющих одинаковые имена?
Таких людей называют тезками (тезки).
Далее дети знакомятся.
2. Игра «Карусели».
Учитель. Ну вот мы с вами и познакомились. А теперь игра «Карусели».
Карусели, карусели,
Мы с тобой в машину сели
И поехали, и поехали…
Дети ставят руки так, будто взялись за руль.
Карусели, карусели,
В вертолет с тобой мы сели,
И поехали, и поехали…
Дети разводят руки в стороны и поворачиваются влево-вправо.
Карусели, карусели,
На лошадку с тобой сели,
И поехали, и поехали…
Дети имитируют движения ездока.
Карусели, карусели,
В самолет с тобой мы сели,
И поехали, и поехали.
Дети разводят руки в стороны и имитируют полет самолета.
Карусели, карусели,
Все за парты тихо сели.
3. Отгадывание загадок, рисование.
Учитель. Столы, за которыми сидят ученики, называются партами.
Парта – это не кровать.
И нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
Вижу, что играть вы все умеете, а теперь посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки.
На минутку в землю врос
Разноцветный чудо-мост.
Чудо-мастер смастерил
Мост высокий без перил.
(Радуга.)
Верно, радуга. Сейчас мы попробуем нарисовать радугу.
Дети выходят по одному к доске, остальные рисуют на местах в своих альбомах радугу.
На доске висит ватман, на котором заранее написаны свечой слова: мама – жизнь, дружба – любовь, Родина – Россия, дом – мир. Дети красками рисуют радугу, одновременно с этим на ватмане проявляются слова.
Учитель. Эти слова, ребята, очень важны в нашей жизни. Мама дала каждому из нас жизнь. Каждый из вас будет учиться дружить и любить. Наша Родина – Россия. И каждый из нас мечтает, чтобы в нашем доме был мир.
Далее по выбору учителя можно рассказать:
– о символике России;
– о родном городе.
Также можно предложить детям объяснить смысл пословиц о Родине:
Береги землю родимую, как мать любимую.
Всякому мила своя сторона.

О. В. Росланова

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования