Общение

Сейчас 709 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • simpatik

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Ход урока
I. Приветствие детей. Поздравление с началом учебного года. Чтение детьми стихов о школе.
1. Прозвенел колокольчик веселый,
Дружно входим с волнением в класс,
Новый год не простой, а учебный
Открывает учитель для нас.
Солнце смотрит с улыбкой задорной
На веселых нарядных ребят.
Мы готовы к учебе упорной,
Все глаза любопытством горят.
Так листвою шурша золотистой,
Новый год в сентябре к нам пришел
И дорогою знаний тернистой
Нас к вершинам науки повел.
2. Здравствуй, школа! Мы с цветами
Снова входим в светлый класс,
И осенними глазами
Смотрит солнышко на нас.
Поднимать мы будем руки,
Без запинки отвечать,
Смело грызть гранит науки
И пятерки получать.
Солнце, точно первоклассник,
С тучкой, словно с рюкзаком,
Заглянуло к нам на праздник
С дошколенком-ветерком.
II. Игра в рифмы.
Учитель. Если уж мы заговорили о школе, давайте проведем маленькую разминку.
Токарь точит спозаранку
Превосходную…   (болванку),
Под резцом сверкает сталь –
Получается…   (деталь).
Мойщик окон спозаранку
Залезает на…   (стремянку).
Вымыл пыльное стекло,
Стало в комнате…   (светло).
А водитель спозаранку
Крутит круглую…   (баранку).
Ходит грозный постовой
По морозной…   (мостовой).
Физкультурник спозаранку
Перепрыгивает…   (планку)
И, упав на мягкий мат,
Восклицает: «Как я рад!»
Дрессировщик спозаранку
Дрессирует…   (обезьянку).
Пес и кот ушли гулять,
А сова ложится спать.
А радисты спозаранку
Шлют в эфир свою…   (морзянку).
От причалов ледокол
В океан суда повел.
Иностранец спозаранку
Долго будит…   (иностранку),
Говорит: «Взгляни в окно,
Все работают давно!»
И, плотней надев ушанку,
Он на улицу спешит.
В самом деле, спозаранку
Здесь давно никто…   (не спит).
Учитель. А благодаря чему мы с вами можем ходить в школу, заниматься любимым делом, общаться и дружить, дети могут играть, взрослые работать? (В нашей стране нет войны.)
III. Рассказ учителя о красоте, богатствах земных недр нашей страны, ее могуществе (с показом иллюстраций).
Учитель. История нашей страны интересна и многообразна. Неоднократно наш народ отстаивал ее от вражеских нападений. Одним из величайших событий была Великая Отечественная война. Наши солдаты прогнали врага с русской земли. Почему? Что помогло выстоять нашему народу в этой великой битве? (Дружба народов, любовь к своей стране.)
IV. Рассказ учителя о символике страны.
Учитель. Впервые в 1883 году Александр III официально подписал указ о принятии в России трехцветного флага, как одного из символов страны, и дозволил в торжественных случаях украшать здания флагами.
А вот история герба. Впервые его использовали как знак во времена княжения Игоря в 943 году. Его оставляли там, где собрали дань. Сделан он был из куска глины, с нанесенным на него рисунком. Позже такие знаки стали изготовлять из более прочного материала и использовать для оформления бумаг, ставили печати на документах. Со временем изображение на гербе менялось. При Иване Грозном добавили изображение двуглавого орла. Орел – независимая гордая птица. А двуглавый орел означал единение народов. Связано это с венчанием Ивана III с племянницей византийского императора Софьей в 1472 году.
В то же время появилось изображение всадника, поражающего копьем змею, что символизирует не только власть великого князя, но и идею объединения русских княжеств. Мощная, вооруженная армия, объединившая народы всей страны, победит любого врага.
Позже появились на изображении герба другие символы (скипетр, лавровый венок и корона), возвеличивающие победителя.
Победы приносили нашей стране не только солдаты во время войны. И в мирное время совершаются подвиги. Победы приносили и продолжают приносить спортсмены в спортивных состязаниях. Такие победы лучше, чем те, которые уносят жизни людей. Ведь все мы хотим мира на Земле.
– С какими словами ассоциируется слово «победа»? Запишем их на доске.
(Мир, солнце, дружба, дети, счастье, радость…)
– Какие пословицы о мире вы знаете?
(Мирская правда крепко стоит.
Мир лучше ссоры.
Мир не без добрых людей.
Мир и любовь – всему голова.
Мир да лад – большой клад.)
V. Подведение итогов.
Учитель. У каждого человека свое понятие о мире. А как вы себе его представляете? Нарисуйте.
А теперь я предлагаю вам написать свое имя и фамилию на изображении миролюбивой птицы – голубя, с тем, чтобы она рассказала всем жителям планеты о том, что мы с вами за МИР на планете!

Н. И. Удодова

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования