Общение

Сейчас 773 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • simpatik

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Сценарий праздника День знаний

ДЕТСКИЙ  САД  ГРИШКИ  И  АРИШКИ

Действующие лица:
Аришка - взрослый
Гришка-взрослый
Паук-взрослый
Ромашка, Незнайка, Винтик, Пончик, Знайка  – дети. 

Звучит  музыка и дети занимают места на лавочках на площадке.
Под музыку весело выходит Аришка, здоровается, поздравляет детей с Днём Знаний и новым учебным годом.
Так же под музыку выходит Гришка с ёлкой в руках, ставит ёлку. Любуется, отходит. Смотрит.

Опять подходит, переставляет на другое место и так несколько раз, при этом что-нибудь напевает. Затем кричит во весь голос.
Гришка:                          С новым годом! С новым годом, друзья!
Аришка:                         Гришка, а что это ты делаешь?
Гришка:                          Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: « С новым годом, с новым годом.
Аришка:                         Да ты что. Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний.
Гришка:                         Учебный год?! День знаний?! А как вы узнали, что сегодня именно этот день?
Аришка:                         А это тебе сейчас наши дети расскажут.
1 реб.:                      По однойпростойпричине                                                                                                                                                                                                           
                                        Узнаём мы этот день.
                                         По идущим в школу детям
                                         Городов и деревень.
2 реб.:                             И пускай немало славных
                                         Разных дней в календаре
                                         Но один из самых первых
                                         Самый первый в сентябре.
3 реб.:                            Солнца луч в окно стучится,
                                        Будит взрослых и ребят.
                                         Просыпайся, поднимайся,
                                         Собирайся в детский сад.
4 реб.:                            Ветер песни распевает
                                        И со звонким ветерком
                                      
                                        Мы по улице весёлой
                                        В садик радостно идём.
5 реб.:                           И у нас в саду сегодня
                                        Славный праздник.
                                        Все спешат ребят поздравить –
Все вместе:                  С днём знаний, детский сад!
Аришка:                        Гришка, ты понял  как ребята узнают этот день?
Гришка:                        Да понял…
Аришка:                       Но мне кажется, что ты всё-таки что-то забыл.
Гришка:                        Чего я забыл? Ничего я не забыл…, штаны на месте, кепка тоже.
Аришка:                        Ты забыл поздороваться1
Гришка:                         А, поздороваться? Эт мы сейчас( идёт здоровается с каждым ребёнком за руку).
Аришка:                        Гришка. Да не так, а по-другому.
Гришка:                        А, по-другому – сейчас ( здоровается спиной к детям)
Аришка:                       Опять не так, нужно сказать « здравствуйте» всем
Гришка:     ( передразнивает Аришку, подходит к ребёнку и говорит)
                                       Да не так, надо сказать здрасьте всем.
Аришка:                       Я не ему говорю( показывает на ребёнка), а тебе.
Гришка: ( снова передразнивает Аришку).
                                      Я не ему говорю, а тебе.
Повторить пару раз.
Затем Гришка исправляется и повторяет за  Аришкой
                                    Здравствуйте все!
Аришка:                     А теперь нужно познакомиться. Я буду знакомиться с девочками, а ты с мальчиками.
                                     Меня зовут  Аришка!
Все девочки громко называют своё имя ( получается каша)
Тоже делает Гришка.
Гришка:                      Понятно, всех девочек зовут СЮ-СЮ-СЮ.
Аришка:                     Ага, а всех мальчиков зовут БУ-БУ-Бу
Гришка,                     Ну вот и поздоровались и познакомились.
Под музыку Гришка вытаскивает коробку и роется в ней.
Аришка:                   Гришка. Чего у тебя там?
Гришка:                    У меня тут музыкальные инструменты . я же всё-таки на праздник шёл, хотел концерт устроить.
Аришка:                    Ты не переживай, мы сейчас с твоими инструментами поиграем.
ИГРА С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ.
Аришка:                    Вам понравилось как мы играли?
Гришка:                    Тогда топайте и хлопайте.
Аришка:                    А настроение у вас хорошее?
Гришка:                     Тогда опять топайте и хлопайте.
Аришка:                    Праздник можно продолжать!
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ПРАЗДНИК К НАМ ПРИШЁЛ»
Гришка:                    Аришка, вот обьясни мне. Сегодня праздник? – праздник,
                                    День знаний? – день знаний,
                                    Дети идут учиться? А разве дети в детском саду учатся?

Аришка:                    Вот, послушай наших ребят.
6 реб.:                        Каждыё день иду я с мамой в детский сад,
                                    Там игрушки и подружки ждут ребят.
7 реб.:                        Здесь научат нас красиво рисовать,
8 реб.:                        Физкультурой заниматься и плясать,
9 реб:                          В детский сад идти всегда я рад.
                                     Открывай пошире двери               , детский сад!
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ « ДЕТСКИЙ САД»
ТАНЕЦ « ПОТАНЦУЙ СО МНОЙ ДРУЖОК»
ТАНЕЦ-ИГРА» В РАССЫПНУЮ»
После этого дети снова садятся на места.
Гришка:                      Раз в детском саду так интересно учиться, то мы открываем свой детский сад! Ура!
Аришка:                     Да, и назовём его « ЦВЕТОЧНЫЙ».Итак. добро пожаловать в детский сад
                                     Гришки и Аришки и их коротышки,

Под музыку входят дети в костюмах коротышек из цветочного города.( взрослые выставляют декорации)
Ромашка:                  Как прекрасен сад вокруг.    Чуден лес и чуден луг.( поливает клумбу)
                                    Всюду бабочки, букашки, розы, васильки, ромашки.
Винтик:                     Да! В целом мире не найдётся лучше садика, чем  наш,( чинит машину)
                                   Не зря « цветочным» он зовётся. Ромашка, ключ мне не подашь?
Знайка:                     Конечно же , вы правы , братцы, куда ни глянь – ах, красота!( читает книгу)
                                   Лишь остаётся восхищаться! Эй, Пончик, ты согласен?
Пончик:                   ( жуёт бублик)
                                  Да! Вот, придётся отвлекаться, чтобы всем полюбоваться.
Знайкка:                   А Незнайка где, друзья, с утра его не видел я …
Ромашка:                Все сюда, он здесь заснул, под цветочком прикорнул. ( все заглядывают под куст)
Винтик:                   Просыпайся, лежебока, ты всё спишь, а солнце уж высоко.
Незнайка: ( вскакивает)
                                 Ха-ха-ха, я спать не собирался, ха-ха-ха, я только притворялся.
                                 Не хочу ни умываться, ни зарядкой заниматься.
Знайка:                  Слышите, зовёт звонок, коротышки  – на урок.
Незнайка:              Опять в садик добрых дел. Ну вот, удрать я не успел.
Винтик:                  Пойдём, тебя я научу чинить машину.
Незнайка:              Не хочу!
Ромашка:               Природой нам заняться надо, ты всё узнаешь о цветах, как их ростить и поливать.
Незнайка:              Об этом не хочу я знать!
Пончик:                  Тебя я научу печь торт, зефир, печенье и пирог, варить варенье и нугу.
Незнайка:              Вот съесть всё это я смогу! Но остальное, братцы, не по мне…
                                 Вот книжица попалась мне( рассматривает)
Голос книги:          Заклинанье прочитаешь – получишь всё, что пожелаешь.
                                 Заклинанье для тех, кто не любит добрых дел,
                                 Абры, Кабры, Швабры, Мабры,  Сегозябры ( книга говорит, а Незнайка повторяет)
Звучит музыка. Появляется Паук.


Паук:                        Что, каратыши, не ждали? Испугались, задрожали,
                                  Там где я – ждите бед, Я – Паук – цветоед!
                                  Садик ваш подходит мне, все цветы я скоро съем!
                                  И повсюду, обещаю, паутину разбросаю!
                                  Трепещите, малышня, здесь теперь хозяин я!
                                  И называйте меня величеством в неограниченных количествах!
Незнайка:               Вот это я наделал дел, но я совсем не то хотел.
                                  Что делать я не знаю даже? Быть может, книга мне подскажет?
Голос книги:          Ты помощи проси скорей у наших воспитателей.
Все коротышки зовут воспитателя.
Гришка и Аришка: Кто-то нас на помощь звал, уж не ты ли, мальчуган?
Незнайка:               В нашем садике несчастье, цветы все гибнут от напастей.
                                  Их паук грозится съесть, уже всё в паутине здесь…
Аришка:                  Есть средство верное одно, беде поможет лишь оно.
Гришка:                  Вот сундучок волшебный есть, в нём мыльных пузырей не счесть.
                                 Надуй по больше  пузырей – боится очень их злодей.
Аришка:                 Но я сундук отдать могу только за добрые дела.
Незнайка:             А я…А я умею драться, на коротышек обзываться,
                                Ещё имею я привычку девчонок дёргать за косички…
                               По крышам голубей гонять так здорово…
Аришка:                Не то опять! Ведь хочешь ты спасти друзей. Бери сундук и в путь быстрей.
В это время коротышки начинают плакать.
Паук:                      Прекратите ныть ,малявки, голова болит от вас.
                                И никто вам не поможет, не спасёт никто сейчас.
Незнайка:             Ошибаешься, Паук, всегда придёт на помощь друг.
                                Волшебных  мыльных пузыре боишься ты, Паук-злодей.
Под музыку Незнайка раздаёт коротышкам пузыри, а воспитатели всем остальным детям, и все начинают пускать пузыри.

Паук сначала отмахивается  от пузырей , затем кричит


Паук:                     Ой, не надо пузырей, Ой, я больше не злодей.


Пончик:                Ты, Паук, наделал бед, всюду паутины след.
Винтик:                 Стал наш садик мрачен, грязен, а убрать ты всё согласен?
Паук:                    Да, да, да, согласен. А можно с вами я останусь?
                              Я садик буду охранять, цветы растить, оберегать!
Все вместе:         Прощаем!
Гришка и Аришка  выходят вперёд.
Гришка:               Даже злые пауки в нашем саду становятся хорошими!
Аришка:              А вы не забыли, сегодня же праздник – День знаний!
                             Так давайте веселиться, песни петь, играть, кружиться!
Дети выполняют перестроение на заключительный танец.
ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЙ « МАРАБУ»
Раздают подарки и провожают детей в группы.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования