Общение

Сейчас 753 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Я – ваш новый учитель. Меня зовут ... меня зовут ... меня зовут ... (забыла, смотрит в блокнот)  меня зовут ...
Ученик: Нам уже сказали, как вас зовут. (Все хором) Ирина Анатольевна!
Учитель (облегченно): Правильно, ребята! Меня так и зовут. Я буду учить вас писать, считать, я расскажу вам много интересного. Я научу вас быть добрыми и хорошими. Итак, начнем урок. Урок русского языка. Приготовьте ручки, тетрадки, откройте учебники на странице ...
(двое на задней парте дерутся).
Учитель: Что слоилось? Ребята, встаньте.
1-й ученик: А Сережка сказал, что я балбес, потому что забыл дома ручку (всхлипывает).
Учитель: Ну, это не повод, чтобы так обзываться. Сережа, выйди к доске и скажи при всех, что он не балбес, и еще скажи: «Я извиняюсь!»
Сережа (мнется, выходит насупленный): Подумав, говорит с соответствующей интонацией:
– Он не балбес???
– Я извиняюсь!
(Драматургию продумать. Отрицательная реакция 1-го ученика).
Учитель: Ну, хорошо. Пусть хоть и с такой интонацией ты это сказал, но сказал! Продолжим урок.
Учитель: Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если кто-то хочет что-то спросить, то нужно поднять руку, и я спрошу его. Вот тогда-то и надо говорить.
(Тишина.)
2-й ученик тянет руку вверх.
Учитель: Ты что-то хочешь спросить?
2-й ученик: Нет. просто проверяю, как работает система...
Учитель: Я проверяла ваши сочинения. Сидоров Петя! Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!
Петя: Почему один? Вдвоем с папой.
Учитель (с недоумением): Тебе всегда папа помогает?
Класс хором: Нам всем помогают папы!
Учитель: Да? А вот у Лены Смирновой в сочинении ни одной ошибки! Скажи, Лена, твоему папе кто-нибудь помогал?
Лена: Да, ему помогала мама...
Учитель: Да... Целая династия... Вернемся к уроку. Пишем предложение: «В лесу растут разные деревья». Подберите прилагательное к слову
«лес».
Маша: Редкий лес.
Учитель: Придумай свое предложение с этим словосочетанием. *
Маша: Мы идем по такому редкому лесу, в котором не осталось уже ни одного дерева...
Учитель: Теперь Сережа!
Сережа: Я шел по лесу и вдруг увидел... дерево.
Ученик (кричит с места): А я летом иду по лесу и вдруг вижу: змея!!! Учитель: И что было?
Ученик: Подхожу ближе и вижу, что это палка. Ох я и испугался! Учитель: Так чего же ты испугался?
Ученик: Потому что другая палка, которую я схватил на всякий случай, оказалась змеей...
Звонок.
Учитель: А теперь начнем урок математики. Сегодня на уроке я докажу вам теорему Пифагора.
Ученик: А стоит ли? Мы верим на слово...
(Стук в дверь. Заходят четыре ученика.)
Учитель: Ребята, почему вы опоздали?
1-й ученик: У меня заболело бабушка и я ходил в аптеку.
2-й ученик: А у нас отстают часы.
3-й ученик: А у меня голова болела.
Учитель: Ну, а ты что же молчишь?
4-й ученик: А я не знаю. Они уже все сказали.
Учитель (недовольно): Садитесь. Но чтобы это было в последний раз! На чем же я остановилась? Решаем задачу. Маша, представь себе, что у тебя два яблока. Одно ты отдала брату. Сколько у тебя осталось?
Маша: А это зависит от того, какого брата вы имеете в виду. Если старшего, то у меня не останется ни одного. А если младшего - то у меня так и будет два яблока.
Учитель: Нет, ставлю тебе «2».
Маша: Извините, но мой папа сказал, что если я в этом году буду получать плохие оценки, то он кое-кого отшлепает!
Учитель: А почему ты решила мне это сообщить?
Маша: А потому, что меня отшлепать он никогда не осмелится. Тогда его отшлепает мама...
Учитель (в смятении...)
Звонок.
Учитель: Спокойствие! Урок литературы! (держась за виски, читает).
Вороне где-то Бог послал кусочек сыру.
На ель ворона взгромоздясь
Позавтракать уж было собралась... (глотает слюну, и все ученики)
Да призадумалась...
Учитель: Кто узнал произведение? Что это за жанр?
Хором: Басня!
Учитель: А что это за жанр?
Ученик: Это когда животные, например, свинья с ослом, разговаривают вот как мы с вами.
Учитель (бессильно падает на стул): И кто же я? Осел или свинья?
Звонок.
Учитель: Переходим к зоологии. Посмотрим на доску. Кто это?
Хором: Обезьяна! Она на нашу вахтершу похожа...
Учитель: Сегодня мы познакомимся со строением обезьяны... Петя, перестань вертеться, смотри на меня, иначе ты не будешь знать строение обезьяны... Кстати, Петя, с начала урока я все думаю, почему у тебя в дневнике родители вместо подписи ставят крестики? Петя (задумчиво): Чтобы вы не подумали, что у таких интеллигентных людей может быть такой сын...
Учитель: Почему стоишь?
Ученик: А меня вчера отец два раза выпорол. Один раз – когда я показал ему дневник с отметками, а второй – когда понял, что это дневник его. (Стук в дверь. Входит фотограф.)
Фотограф: Как хорошо, весь класс в сборе. Вот сейчас я всех вас и сфотографирую. А фотографии достаточно бесплатные: по 500 000 за штучку. Чтобы завтра все принесли денежки.
(Дети выстраиваются в ряд. Учитель встает в середину.)
Фотограф: А теперь, малыши, улыбнитесь. Смотрите, сейчас вылетит птичка!
Ученик: Да бросьте вы эти сказки! Лучше возьмите экспонометр, проверьте освещенность и правильно установите диафрагму, чтобы не испортить пластинку.
Фотограф: У, какой умненький мальчик. У-тю-тю... А сейчас все говорим: Чиз.
Учитель: Дети, дядя уходит. Что надо сказать?
Дети: Слава Богу!

Булгакова В.А.
г. Оренбург

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования