Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!
Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.
Мотивационная готовность к школе
Сформированность устойчивого познавательного, эмоционального и социального мотивов.
Память
Зрительная образная: объем — 7-8 предметов. Слуховая образная — 7 звуков. Слуховая вербальная — 7-8 слов. Тактильная — 7 предметов. Словесно-логическая. Произвольность памяти.
Внимание
Объем — 7-8 предметов. Устойчивость — 25-30 минут.
Концентрация: нахождение известного изображения, имеющего до 5 мелких деталей при высокой плотности штриховки.
Умение видеть двойственные изображения.
Воображение
Творческое: способность изменять сюжет сказки, сочинять свои сказки с использованием выдуманных персонажей, умение преобразовывать один предмет в другой в процессе манипуляции с различными материалами, придумывание различных игровых сюжетов.
Интеллектуальная сфера
Анализ
• Умение устанавливать причинно-следственные связи.
• Умение находить решение проблемных ситуаций.
• Умение формулировать позиции различных персонажей в литературном произведении.
• Умение выстраивать аргументацию к своей позиции с учетом контраргументов.
• Выполнение заданий: «найди девятое», «логические цепочки» по 3 и более признакам.
• Исключение на основе всех изученных обобщений.
Зрительный синтез
Способность составить целое из 9 частей без образца, из 12 частей — со зрительной опорой на образец
Сравнение предметов на основе представлений Ребенок должен уметь выделять 10 сходств и 10 отличий, в том числе существенные признаки
Обобщение
Ребенок должен уметь выполнять обобщения 1 и 2 порядка:
• Выполнение операции конкретизации на основе всех имеющихся обобщений.
• Выполнение сериации по всем свойствам предметов.
• Умение выстраивать серию из 8-10 последовательных картинок.
• Выполнение операции классификации по существенным признакам.
Волевая сфера
• Способность принимать и удерживать 5 и более правил в игровой и учебной ситуации.
• Сформированное итогового и пошагового самоконтроля.
• Умение планировать свою деятельность.
• Умение действовать в соответствии с социальной ролью.
Личностная сфера
• Умение критически относиться к своим поступкам.
• Появление элементов рефлексии, устойчивой самооценки.
Новообразования
• Внутренний план действий.
• Произвольность всех психических процессов.
• Возникновение соподчинения мотивов.
• Самосознание. Обобщенное и внеситуативное отношение к себе.
• Возникновение первой целостной картины мира.
• Появление учебно-познавательного мотива.