Общение

Сейчас 566 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

 

Мотивационная готовность к школе
 Сформированность устойчивого познавательного, эмоционального и социального мотивов.
Память
Зрительная образная: объем — 7-8 предметов. Слуховая образная — 7 звуков. Слуховая вербальная — 7-8 слов. Тактильная — 7 предметов. Словесно-логическая. Произвольность памяти.
Внимание
Объем — 7-8 предметов. Устойчивость — 25-30 минут.
Концентрация: нахождение известного изображения, имеющего до 5 мелких деталей при высокой плотности штриховки.
Умение видеть двойственные изображения.
Воображение
Творческое: способность изменять сюжет сказки, сочинять свои сказки с использованием выдуманных персонажей, умение преобразовывать один предмет в другой в процессе манипуляции с различными материалами, придумывание различных игровых сюжетов.
Интеллектуальная сфера
Анализ
•    Умение устанавливать причинно-следственные связи.
•    Умение находить решение проблемных ситуаций.
•    Умение формулировать позиции различных персонажей в литературном произведении.
•    Умение выстраивать аргументацию к своей позиции с учетом контраргументов.
•    Выполнение заданий: «найди девятое», «логические цепочки» по 3 и более признакам.
•    Исключение на основе всех изученных обобщений.
Зрительный синтез
Способность составить целое из 9 частей без образца, из 12 частей — со зрительной опорой на образец
Сравнение предметов на основе представлений Ребенок должен уметь выделять 10 сходств и 10 отличий, в том числе существенные признаки
Обобщение
Ребенок должен уметь выполнять обобщения 1 и 2 порядка:
•    Выполнение операции конкретизации на основе всех имеющихся обобщений.
•    Выполнение сериации по всем свойствам предметов.
•    Умение выстраивать серию из 8-10 последовательных картинок.
•    Выполнение операции классификации по существенным признакам.
Волевая сфера
•     Способность принимать и удерживать 5 и более правил в игровой и учебной ситуации.
•    Сформированное итогового и пошагового самоконтроля.
•    Умение планировать свою деятельность.
•     Умение действовать в соответствии с социальной ролью.
Личностная сфера
•    Умение критически относиться к своим поступкам.
•    Появление элементов рефлексии, устойчивой самооценки.
Новообразования
•    Внутренний план действий.
•     Произвольность всех психических процессов.
•     Возникновение соподчинения мотивов.
•    Самосознание. Обобщенное и внеситуативное отношение к себе.
•    Возникновение первой целостной картины мира.
•    Появление учебно-познавательного мотива.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования