Общение

Сейчас 552 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Приветствие. Игра «Все, кого зовут...»

Ведущий: «Сейчас мы с вами будем играть в игру "Все, кого зовут..." Внимание! Все, чьи имена я буду называть, должны быстро выйти в указанное место в комнате и выполнить задание. Начали!» Дети, чьи имена называются, выбегают и выполняют указания ведущего.

Сказка «Смешные страхи»

Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу вам продолжение нашей сказки...»
Наступило первое сентября. Каждому ученику понятно — в этот день дружно идем в школу! А для первоклассников — это особенный день: день знакомства со школой, с учителем, с классом.
Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, красивые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цветов приближались они к Лесной школе.
Около школы учеников встречал учитель Еж. Он внимательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался. Букет ему очень понравился, Еж оценил старания ребят. «Спасибо!» — произнес учитель, и его глаза засветились веселыми огоньками.
Сорока шумно приветствовала учеников звонком, который эхом разнесся по всему лесу.
— Прошу всех пройти в класс и выбрать парту, где вам будет удобно учиться! — торжественно произнес Еж.
Первоклассники осторожно проследовали за учителем, но, увидев светлый класс, осмотрелись и смело нашли себе подходящее место.
—    На первом уроке сегодня мы будем знакомиться, — спокойно произнес Еж. — Вы расскажете, как вас зовут, чем любите заниматься.
Каждый из учеников рассказывал о своих любимых играх, мультиках, книгах и даже о любимых сладостях. Только Зайчонок ничего не рассказывал. Он сжался в комочек и спрятался за парту так, что выглядывали одни дрожащие ушки. Еж не сразу обратился к нему, подождал, пока все ученики выскажутся.
—    А как тебя зовут? И чем ты любишь заниматься? — прозвучало над заячьим ушком.
—    Я? Не-не-не знаю! — дрожащим голосом прошептал Зайчонок.
—    Кто тебя так напугал? — забеспокоился Учитель.
—    Бра-братишка... — ответил Зайчонок, — он сказал, что в школе меня проучат как следует да еще будут наказывать хворостинками.
Все первоклассники рассмеялись.
—    А что еще рассказывал твой братишка про школу? — продолжал спрашивать Еж.
—    Он говорил... —уже смелее произнес Зайчик, —что у вас очень острые иголки и что непослушных учеников вы больно ими колете.
—    Еж, все ученики и даже сам Зайчонок дружно смеялись.
—    Да, твой братишка — фантазер! — с улыбкой сказал учитель Еж.
—     Наверное, ему не хотелось отпускать тебя в школу, потому что не с кем будет играть. Вот он и придумал эти страшилки.
—    Наверное... — уже спокойно отвечал Зайчонок, — еще он обиделся на меня за то, что я научился лучше его прыгать и бегать.
—    А ты любишь бегать и прыгать? — уточнил учитель.
—    Очень! — радостно ответил Зайчонок.
—    Очень хорошо! Значит, ты будешь на физкультуре лучшим учеником!А на перемене будешь помогать организовывать подвижные игры для отдыха.
После этих слов прозвенел звонок с урока, и Еж пригласил ребят в коридор отдохнуть.
Первоклассники с улыбкой выходили из класса, а Зайчонок уверенно шагал впереди всех.
После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного.

Упражнение «Помоги зайчикам встретиться»

Детям нужно провести зайчика по дорожке и узнать, кто его друг (рис. 7).

 
Игра «Составь картинку»

Ведущему потребуются: разрезанная на несколько частей пиктограмма «Страх», целая пиктограмма «Страх» (рис. 8), фотографии людей, испытывающих страх.

Ведущий: «Давайте вспомним, о каком чувстве мы с вами говорили на прошлых занятиях?.. Да, о чувстве радости. Что нам помогало определить это чувство?.. Да, это выражение лица, интонация голоса. А теперь попробуйте собрать другую картинку и догадайтесь, какое чувство здесь изображено (когда дети выполняют задание, ведущий показывает пиктограмму с изображением страха)? Посмотрите на эту фотографию. Как вы думаете, какое чувство испытывает этот ребенок? Смотрите внимательно... У него широко открыты глаза, рот, он вот-вот закричит. Его правая рука выставлена вперед. Он как будто бы хочет что-то оттолкнуть или отгородиться от кого-то. Какое же это может быть чувство?.. Да. Это чувство страха. Попытаемся изобразить испугавшегося зайчонка» .

Упражнение «Словарик» эмоций»

Детям нужно соединить каждую сюжетную картинку с изображением определенного эмоционального состояния и объяснить свои действия (рис. 9).

Игра «На что похоже настроение?»

Участники игры по очереди говорят, на какое время года, природное явление, погоду похоже их сегодняшнее настроение. Начать сравнения лучше взрослому: «Мое настроение похоже на белое пушистое облачко в спокойном голубом небе, а твое?» Игра проводится по кругу. Взрослый обобщает: какое же сегодня у всей группы настроение: грустное, веселое, смешное, злое и т. д. Интерпретируя ответы детей, следует учитывать, что плохая погода, холод, дождь, хмурое небо, агрессивные элементы свидетельствуют об эмоциональном неблагополучии.

Игра «Бывает, не бывает»

Ведущий: «В конце нашего занятия мы с вами поиграем в игру, которая называется "Бывает, не бывает". Внимание! Сейчас мы с вами узнаем, что же бывает, а чего не бывает летом, осенью, зимой и весной. Если я говорю правду — вы хлопаете один раз в ладоши, если неправду — вы топаете один раз ногой».

Спасибо всем! На этом наше занятие завершается. До свидания!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования