Общение

Сейчас 512 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Приветствие. Игра «Незнайка»

Ведущий: «Сегодня я Незнайка! Я совсем забыла ваши имена. Помогите мне вспомнить их. Я называю имя. Если верно — вы хлопаете в ладоши один раз. Если я ошибусь, то вы хором говорите "нет" и называете правильное имя».

Сказка «Игры в школе»

Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу вам продолжение нашей сказки...»
На перемене ребята-зверята успели рассмотреть школу и поделиться с друзьями своими впечатлениями.
—    Да, попрыгать-то здесь особенно негде! — произнесла Белочка.
—    Почему? — возразил Волчонок. — А стулья и столы в классе? Как раз для прыжков пригодятся.
Белочка обрадовалась находчивости Волчонка. Вместе они устроили настоящие гонки с препятствиями по всему классу. Когда прозвенел звонок на урок, игра была в самом разгаре. Возбужденный и всклокоченный Волчонок не сразу заметил учителя. А когда остановился, то с удивлением оглянулся на своих товарищей. Белочка тоже не могла понять, в чем дело. Остальные ученики стояли около своих столиков и растерянно смотрели на беспорядок в классе.
—    Да, повеселились... — спокойно произнес Еж. — А звонок на урок уже прозвенел!
—    Я не слышал! — сказал запыхавшийся Волчонок.
—    И я не слышала... — прошептала Белочка.
—    Белочка и Волчонок, поставьте, пожалуйста, столы и стулья ровно, — попросил учитель.
Когда порядок в классе был восстановлен, учитель объявил урок математики.
Еж предложил ребятам познакомиться с учебником, с тетрадкой в клетку. В тетради надо было выполнить первое задание: сосчитать и нарисовать фигуры. Все справились быстро, только Волчонок с Белочкой не поняли задание.
А когда Белочке стало совсем скучно, она достала из портфеля орешки и принялась их рассматривать, играть.
—    Как у тебя получилось, Белочка? — обратился к ученице Еж.
—    А я ничего не смогла сделать, — произнесла Белочка, спрятав орешки в парту.
—    Но ведь сейчас Заяц еще раз подробно объяснял задание! Ты не слышала?
—    Нет! — призналась Белочка. — Не слышала...
—    А что же ты делала? — поинтересовался Еж.
—    Я играла с орешками, — честно призналась Белочка.
—    Ну что же, пришло время для разговора об играх в школе, — обратился Еж ко всему классу. — Играть в школе можно, но давайте вместе подумаем, когда играть, где, как и в какие игры.
—    Можно прыгать и бегать! — радостно предложил Волчонок, который еще находился под приятным впечатлением от игры с Белочкой.
—    Можно, — согласился Еж. — Но только на спортивной площадке или в физкультурном зале. А в классе или в коридоре от таких игр могут произойти неприятности. Какие, ребята?

—    Испачкаются, сломаются столы или стульчики! — ответил Лисенок, лапкой нежно поглаживая свою парту.
—    Больно ушибутся сами ученики или ударят кого-то нечаянно! — забеспокоился Зайчонок.
-До, это верно! А еще? После таких игр трудно сразу успокоиться и на уроке ученик становится рассеянным, ему трудно понимать, слушать! — подсказал ребятам Еж.
—    Это точно, — согласились Волчонок и Белочка, но вместе добавили: — Но во что же нам играть во время отдыха на перемене?
Все задумались. И Еж думал вместе с ребятами.
—    Можно играть в настольные игры, в шашки, в шахматы? — спросил Медвежонок.
—    Конечно можно! Но если долго сидишь на уроке, а потом сидишь еще и на перемене, спина будет уставать. Да и подвигаться для организма полезно, — объяснял учитель.
—    А может быть, нам сделать теннисный стол в коридоре и устраивать соревнования? — предложил Заяц.
—    И еще повесим на стенку цветной круг и будем бросать в цель маленькие мячики на липучках! — размечтался Лисенок.
—    Молодцы, ребята! Здорово придумали! — похвалил учитель. — Так мы и сделаем. А есть и другие интересные и нешумные игры: «Ручеек», « Тише едешь — дальше бу-дешь», «Путанка» и другие. Я обязательно вас с ними познакомлю. А во что можно играть на уроке?
—    На уроке не играют, а учатся! — важно произнес Медвежонок. — А то весь урок пропустишь! Как же тогда Узнавать новое?
~ Правильно, Медвежонок! — согласился Еж. — Но есть игры, которые помогают лучше усвоить, закрепить урок. И я тоже буду вас с ними знакомить. А игрушки на уроке сильно отвлекают самого ученика и его товарищей. Поняла, Белочка?
—    Да, — тихо произнесла она. — Я больше не буду, извините меня, пожалуйста.
—    Конечно, мы тебя извиняем, а на ваших ошибках сегодня все научились правильно играть и отдыхать в школе.
Прозвенел звонок с урока. Ребята-зверята дружно стали устанавливать теннисный стол в коридоре. А Еж научил всех новым играм.
Так весело и интересно прошел первый день в Лесной школе.
После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного.

Упражнение «Рассказ о своей группе»

Психолог предлагает детям рассказать «учителю Ежу» о своей группе:
—    Хочешь, мы покажем тебе нашу группу, расскажем, чем мы любим заниматься, как играем?
—    Конечно, это очень интересно!
Психолог вместе с детьми организует мини-экскурсию по групповой комнате. Рассматривают альбом с изображением детей, занятых определенным видом занятия (рисование, конструирование, чтение и т. д.). Далее дети самостоятельно рассказывают, чем занимаются в свободное время, описывают любимые игрушки. Когда экскурсия подходит к концу, «учитель Еж» обращается к детям:
—    Ну, танцевать-то и песни петь я тоже умею, а вот с волшебной палочкой вы когда-нибудь играли? Хотите, я вам покажу? Ребята, у меня есть волшебная палочка, которая может делать чудеса с вашим телом.
«Учитель Еж» дотрагивается «волшебной палочкой» до руки ребенка и просит его показать, какие чудесные вещи он может делать своей ладошкой: например, махать, хватать, крутить, открывать, закрывать, растягивать, указывать, играть на пианино и т. д. Вместе с ведущим они продолжают трогать другие части тела детей, включая ступни, руки, ноги, туловище, голову, плечи и т. д.

Упражнение «Раскрась всех рыб»

Дети помогают Лисенку поймать всех рыб. Для этого им нужно раскрасить каждую рыбку своим цветом (рис.10).

Упражнение  «Животные и созвездия»

Дети ищут каждому животному его созвездие (рис. 11).

 

Упражнение «Лабиринт»

Дети помогают мальчику найти дорогу в Лесную школу (рис. 12).

 
Упражнение «Времена года»

Дети соединяют каждую предметную картинку с изображением определенного времени года, объясняют свои действия, перечисляют знакомые признаки всех сезонов (рис. 13).


Спасибо всем! На этом наше занятие завершается. До свидания!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования