Общение

Сейчас 575 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Приветствие. Упражнение «Я рад вас видеть!»

Ведущий: «Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: "Миша, я рад тебя видеть!"»

Сказка «Жадность»

Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу вам продолжение нашей сказки...»
Целый месяц прошел после назначения дежурных помощников. И наши первоклассники старались изо всех сил, чтобы научиться секретам госпожи Аккуратность. У многих это чудесно получалось/ Школьники стали очень бережно относиться к своим вещам! У некоторых учеников бережливость стала проявляться слишком сильно и даже обидно для окружающих.
—    Не бери мой карандаш, ты его сломаешь! — кричал на Зайчонка Лисенок.
—    А я не дам тебе свою линейку! — отвечал Зайчонок.
—    Мне не нравится, что ты садишься на мой стульчик, испачкаешь! — ворчала Белочка на Волчонка.
—    Не прикасайтесь к моему костюмчику! — отгонял от себя своих друзей Медвежонок во время игры.
Учитель Еж наблюдал за этим явлением, недовольно раскачивая головой.
—    Ребята, вам пора лечиться! — обратился он к школьникам.
—    Но мы ведь все здоровы! — удивились ученики.
—    К нам в школу прилетел вирус жадности. Это двоюродная сестра Лени, колдунья Жадность, наверное, прислала его к нам, чтобы всех поссорить.
—    А что же теперь делать? Как лечиться? — заволновались ребята.
—    Есть одно средство, про которое мне рассказала фея Доброта, — ответил Еж. — Это добрые поступки, только ведь не все знают, что это такое.
—    Это когда делаешь что-то приятное своему другу, — предположил Зайчонок.
—    Или своей маме, — продолжала Белочка.
—    Или учителю, — тихо произнес Волчонок.
—    Или себе, — важно вставил Медвежонок. Все ученики рассмеялись.
—    Каждый из вас в чем-то прав! Но не полностью, а частично! Ведь добрые поступки приятны всем окружающим и себе тоже. Если мы помогаем другу обидеть кого-то, то это уже не добрый поступок, а злой. Если мы отдаем единственную ручку товарищу, который все позабыл дома, а сами не сможем писать на уроке, то это тоже не добрый, а глупый поступок. Поэтому добрые поступки трудно совершать. Но самый первый шаг на пути к доброму поступку — это услышать просьбу о помощи.
—    А второй шаг? — спросили ребята.
Второй шаг — это стремление помочь, но, предварительно подумав, как это сделать быстро и удобно для всех,— ответил учитель.
—    Но как же быть с единственной ручкой? Если другу она нужна, а у меня другой нет, ему следует отказать в помощи? — волновался Волчонок.
—    Можно дать ему карандаш, — подумав, ответила Белочка.
—    Или обратиться вместе с ним к другим ученикам, наверняка есть у кого-то запасная ручка, — предложил свой вариант Лисенок.
—    А я бы отдал свою единственную ручку другу, а то меня будут считать жадиной, — грустно произнес Зайчонок.
—    Как вы думаете, ребята, обрадовался бы друг, если бы у Зайца из-за него были неприятности? — спросил учитель.
—    Если он настоящий друг, то сам откажется от такой жертвы, — ответил Медвежонок. Все ученики задумались.
—    Но как же быть с Жадностью ? — задал вопрос Зайчонок.
—    Если каждый из вас будет думать о добрых поступках и стремиться их совершать, то Жадность быстро исчезнет и вы будете снова здоровыми, — ответил ученикам Еж.
—    Но я очень беспокоюсь за свои вещи, потому что тружусь, стараюсь, а вдруг кто-нибудь сломает или потеряет, — волновалась Белочка.
—    Это называется бережливостью, а не жадностью, — объяснил учитель. — Но если к вам обратились с просьбой и вы делитесь своими дорогими и любимыми ве-щами, попросите быть аккуратными с ними, и вашу просьбу тоже выполнят.
—    А если не выполнят, сломают, например, нечаянно? — беспокоилась Белочка.
—    Тогда вспомним наше правило: «Кто ломает, тот и чинит. Кто теряет —покупает», —напомнил всем Волчонок.
—    Да, чуть не забыл, чтобы вылечиться от жадности, старайтесь каждый день совершать не менее трех добрых поступков! Так мне сказала фея, — вспомнил учитель.
—    А делиться угощеньями — это тоже добрый поступок? — спросил Волчонок.
—    Конечно! И мы продолжим наш разговор о добрых поступках, а сейчас нам пора завтракать! — ответил учитель.
После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного.

Упражнение «Мостик дружбы»

Ведущий просит детей по желанию образовать пары, придумать и показать какой-нибудь мостик (при помощи рук, ног, туловища). Если желающих нет, ведущий может сам встать в пару с кем-нибудь из детей и показать, как можно изобразить мостик (например, соприкоснувшись головами или ладошками).
Затем психолог спрашивает, кто из детей хотел бы «построить» мостик втроем, вчетвером и т. д. до тех пор, пока будут находиться желающие. Заканчивается уп-ражнение тем, что все берутся за руки, делают круг и поднимают руки вверх, изображая «Мост дружбы».

Упражнение «Собери картинку»

Детям нужно собрать картинку из частей, находя каждой из них свое место на общей картине. Ведущий может использовать любые разрезные картинки

Упражнение «Цепочка»

Детям нужно найти продолжение цепочек (рис. 21).


Упражнение «Зайцы в лабиринте»

Детям нужно раскрасить изображения зайцев с учетом их особенностей: зайчонка, который любит капусту, — в серый цвет; зайчика, который любит яблоко, в черный цвет; зайчика, который любит морковку,    в желтый цвет (рис. 22).

Игра «Угадай, кто мой друг»

Для ЭТОЙ игры необходимы карточки с изображениями животных. Каждая игра-занятие посвящена отдельной теме — домашние животные, дикие животные, птицы, рыбы и т. д. Каждый ребенок должен выбрать карточку с изображением животного так, чтобы не видели остальные дети, и придумать ему имя. Затем нужно дать детям время для составления рассказа о жизни выбранного животного. Например, ребенок выбрал картинку со слоном и назвал его Филя. Затем рассказывает о нем: «Мой Филя живет в Африке, он очень большой и добрый, он любит кушать фрукты и овощи. Филя даже выступает в цирке и так далее». Остальные дети пытаются угадать, о каком животном идет речь. Можно изобразить походку животного.

Спасибо всем! На этом наше занятие завершается. До свидания!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования