Общение

Сейчас 573 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Приветствие. Упражнение «Колокольчики»

Ведущий: «Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие: "Миша, здравствуй!" Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться... и т. д. Молодцы!»

Сказка «Домашнее задание»

Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу вам продолжение нашей сказки...»
После дня рождения трудно было Волчонку сосредоточиться на домашнем задании. Ему вспоминались игры, музыка и смех, но только не школа, не математика. Однако он еще помнил слова учителя о проверке решения задач. И Волчонок с неохотой достал учебник и несколько раз перечитал условие задачи.
—    Ничего не понимаю! — крикнул он в отчаянии и закрыл книгу.
—    Что случилось? — поинтересовался его папа, оторвавшись от чтения «Лесной газеты».
—    Такие трудные задачки напридумывали, что в них никто не разберется! — возмущался Волчонок.
—    Ну-ка, покажи, что там у тебя за трудная задачка? — заинтересовался папа Волк.
—    Вот, смотри! — ответил обрадованный Волчонок, быстро избавляясь от наскучившего задания.
Так, так, так... — поразмыслил немного отец и быстро написал решение задачки
Ух ты! — воскликнул сынишка. — Ты, папочка, так  быстро решаешь?!
Отец важно и гордо отдал учебник и решенную задачку Волчонку, а сам продолжил чтение газеты.
Волчонок принялся выполнять следующее домашнее задание. Но он никак не мог сосредоточиться, постоянно мысли убегали куда-то, голова казалась пустой как барабан.
—    Ох, что же мне делать? — мучился ученик. — Пойду опять к папе.
—    Что, опять не получается? — спросил отец, посмотрев на грустного сынишку.
—    Угу, — пробурчал Волчонок.
—    Ну, хорошо, давай посмотрю. — И задача вновь была решена папой.
—    Папочка, спасибо, ты так меня выручил! — прыгал счастливый Волчонок вокруг отца. — Можно я пойду играть?
—    Собери портфель для завтрашнего дня и можешь идти.
—    Хорошо! Я соберу мигом! — И через несколько минут Волчонок будто на крыльях вылетел из дома.
На следующий день перед уроком ребята сравнивали ответы в задачках. Волчонок с гордостью показывал всем свою домашнюю работу.
Учитель Еж проверил решение задач и похвалил Волчонка за сообразительность.
Волчонку было приятно и почему-то немного стыдно. ' — А сейчас мы решим такие
задачки вместе, и Волчонок нам поможет, — сказал учитель, пригласив Волчонка к доске.
Волчонок почувствовал страх, ведь он один знал, что с этими задачками самостоятельно ему не справиться, он даже не помнил папино решение.
—    Я не знаю, как решать... — прошептал Волчонок.
—    Но ведь ты справился с задачами дома, значит, справишься и сейчас, — приободрял ученика Еж.
—    Мне папа помогал, он мне все решил, — признался Волчонок.
—    Значит, все домашнее задание выполнял твой отец? — удивился учитель.
—    Да... — почти беззвучно прозвучал ответ.
—    Передай своему папе, что он прекрасно разбирается в математике. Но если он будет решать за тебя, то его сын так и останется неграмотным. Ребята, кому задают домашнее задание?
—    Ученикам, чтобы научиться самостоятельно мыслить и закреплять знания, — уверенно произнес Медвежонок.
—    Верно! И такая помощь родителей мешает развиваться их ребенку, — продолжал учитель.
—    Я хотел, чтобы меня похвалили, — грустно объяснял Волчонок.
—    А тебе было приятно от такой похвалы? Ведь трудился-то не ты, а твой папа.
—    Да, мне было немного стыдно, — вспоминал свои чувства Волчонок. — А когда меня пригласили к доске, стало очень страшно.
—    Это могло произойти с любым из наших учеников. И твоя ошибка помогла нам всем понять, что радостные чувства, чувства удовлетворения мы получаем от соб-ственного труда; от своих побед. В школе учатся, иногда это бывает трудно, но важно, чтобы каждый ученик смог справиться со своими трудностями самостоятельно.
А если мы не сможем выполнить домашнее задание, то в школу можно приходить с невыученными уроками? — поинтересовалась Белочка.
—    Если вы долго думали, но не смогли решить задачу, тогда перед уроком желательно сказать об этом мне, — предложил учитель. — И мы вместе постараемся понять и во всем разобраться.
—    А вдруг я никогда не смогу научиться решать задачи, постоянно буду приходить с невыученными уроками? — волновался Волчонок.
—    Тогда на уроке или после уроков мы с ребятами будем стараться объяснить тебе, чтобы ты все понял. Когда ученик старается, ему необходимо помочь. А если он ленится, не хочет трудиться, то помогать ему вряд ли кто захочет.
Волчонок опустил глаза и твердо сказал:
—    Я буду стараться!
—    Вот и замечательно! Продолжим урок, Медвежонок поможет нам решать задачу. Если ты справишься, Медвежонок, то получишь пятерку. Это самая лучшая отметка в школе. Но об отметках и оценках на следующем уроке.
После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного.

Игра «Картинки-загадки»
Из группы детей выбирается один водящий, остальные садятся на стулья, они должны отгадывать. У психолога большая коробка, в которой лежат маленькие картинки с изображением различных предметов (можно использовать картинки от детского лото). Водящий подходит к психологу и берет одну из картинок. Не показывая ее остальным детям, он описывает предмет, нарисованный на ней. Дети предлагают свои версии Сле-дующим водящим становится тот, кто первый назвал правильный ответ.

Упражнение «Коврики»

Детям нужно провести линии от ковриков к нужным заплаткам (рис. 30-32).

Упражнение «Лисенок и листочки»

Детям нужно дорисовать листочки так, чтобы они были одинаковыми (рис. 33).

Упражнение «Четвертый лишний»

Дети должны в каждом ряду найти лишнее изображение (рис. 34).

Игра «Доброе животное»

См. занятие 1

Спасибо всем! На этом наше занятие завершается. До свидания!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования