Общение

Сейчас 549 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Приветствие. Игра «Колокольчик»

Ведущий: «Давайте поздороваемся друг с другом с помощью колокольчика. Я подойду с ним к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие: "Катя, доброе утро!" Теперь Катя берет колокольчик и идет к тому, с кем она будет здороваться... и т. д. Молодцы!»

Сказка «Списывание»

Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу вам продолжение нашей сказки...»
Медвежонок пришел в школу в хорошем настроении, готовый к новым испытаниям.
На уроке учитель дал всем задание придумать рассказ о своих лесных приключениях. Ученики взялись за дело. Медвежонок вспомнил о том, как он познакомился с дикими пчелами, и решил описать это в своем рассказе. Лисенок описывал лесное озеро с чудесными цветами и свои ощущения от купания в нем. Волчонок вспоминал, как он собирал ягоды для компота, а по дороге все сам скушал. Белочка — свой первый поход за грибами, как она набрала одних мухоморов. А Зайчонок не смог ничего вспомнить и придумать, хотя старался изо всех сил. Все ученики уже заканчивали свою работу, только у Зайчонка была чистая тетрадка.
— Я тоже хочу получить хорошую оценку за рассказ, но сегодня совсем не думается. Можно, Медвежонок, я спишу твой рассказ, будто бы мы вместе за медом ходили, — обратился Зайчонок к своему соседу.
—    Ладно, списывай, — разрешил Медвежонок. — А на другом уроке я у тебя списывать буду.
—    Договорились! — обрадовался Зайчонок и быстро переписал всю историю медвежонка в свою тетрадочку.
—    Прошу всех сдать тетради, — попросил учитель. Ученики стали передавать тетрадочки дежурным.
—    Отдохните на перемене, а я проверю ваши сочинения, — предложил Еж.
Ребята веселой толпой выходили из класса, рассказывая друг другу свои истории.
Когда прозвенел звонок на урок, ученики с нетерпением ждали результатов.
—    Ваши сочинения показали мне, что вы многому научились. Каждый из вас понятно и грамотно выражал свои мысли, ошибок почти нет. Поэтому оценки у всех хорошие — четверки и пятерки. Молодцы, ребята! — с гордостью произнес учитель.
Ребята, радостные, рассматривали свои тетрадочки, изучали оценки.
—    А у нас с Медвежонком странная какая-то отметка поставлена, и что она означает, мы не знаем, — обратился Зайчонок к Ежу.
—    Да какая-то дробь получается: четыре вторых или четыре разделить на два. Что это? По двойке нам с Зайцем? Да? — удивлялся Медвежонок.
—    Не совсем, — ответил учитель. — Вам за одну работу поставлена одна отметка, а так как она в двух тетрадях одинаковая, то, значит, четверка на двоих.
—    Но так ведь не бывает? Нет таких отметок! — возмутился Зайчонок.
—    Конечно, как нет одинаковых сочинений. Даже если бы вы вместе ходили за медом, то одно событие описывали бы по-разному, мысли и чувства отличались бы в ваших историях, — объяснял Еж.
—    А что же нам теперь делать? — спрашивали расстроенные Зайчонок и Медвежонок.
—    Кто-то из вас постарался, а кто-то пользовался трудом друга. Поэтому я предлагаю лодырю потрудиться по-настоящему, чтобы получить заслуженную оцен-ку, — спокойно предложил учитель.
—    Я не лодырь, — обиделся Зайчонок. — Просто мне сегодня трудно думается, вот я и попросил Медвежонка помочь.
—    Разве это помощь? — возмутились ученики.
—    Это медвежья услуга! — воскликнула Белочка. — Тебе, Зайчонок, от такой услуги будет вред один, ведь ты так и не научишься сочинения писать.
—    А мне Медвежонка жалко, — тихо произнес Лисенок. — Он старался, сочинял, а ему попало.
—    Не надо было Зайчонку такую услугу оказывать! — крикнул Волчонок.
Давайте сейчас перестанем спорить и дадим возможность виновникам самим исправить положение вещей, — предложил учитель. — Если Зайчонок принесет завтра новое сочинение, то Медвежонок получит свою законную четверку.
—    Я все понял, — согласился Зайчонок.
—    И я понял... — произнес Медвежонок.
—    Я думаю, многие из вас сегодня поняли, что списывание приносит больше вреда, чем пользы! — подвел итог учитель.
—    Да, вот, оказывается, какая бывает медвежья услуга... — прошептал Волчонок.
—    Ну что же теперь, так и будете меня ругать? — спросил обиженный Медвежонок. — Я ведь как лучше хотел!
—    Медвежонок, мы очень любим тебя! Ты действительно умеешь помогать! — успокоила Белочка. — Но неудачную помощь мы будем называть «медвежьей услугой», ладно, без обид?
—    Ладно... — проворчал Медвежонок, почесывая лапой свой затылок.
После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного.

Игра «Определения»

Ведущий показывает одну карточку, на которой нарисован предмет, затем другую. Задача игры состоит в том, чтобы придумать слово, находящееся между двух задуманных предметов и служащее как бы «переходным мостиком» между ними. Каждый участник отвечает по очереди. Ответ обязательно должен быть обоснованным. Например, даются два слова: «гусь» и «дерево». «Переходными мостиками» могут быть следующие слова: «лететь» (гусь взлетел на дерево), «вырезать» (из дерева вырезали гуся), «спрятаться» (гусь спрятался за дерево) и т. п.

Упражнение «Продолжи ряд»

Детям нужно продолжить ряды, обращая внимание на последовательность изображений (рис. 41).

Упражнение «Найди силуэт бабочки»

Ребенку предлагается найти силуэт бабочки (рис. 42)-

Упражнение «Еж и фрагменты»

Детям нужно найти выделенные фрагменты и  обведи ИХ (рис. 43).

Спасибо всем! На этом наше занятие завершается. До свидания!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования