Общение

Сейчас 597 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Приветствие. Упражнение «Я рад вас видеть!»

Ведущий: «Начнем наше занятие с приветствия. Я дотронусь перышком до своего соседа справа и прошепчу: "Дима, я рада тебя видеть". Теперь Дима берет у меня перышко, дотрагивается им до своей соседки справа и говорит: "Катя, я рад тебя видеть" и т. д.»

Сказка «Больной друг»

Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу вам продолжение нашей сказки...»
Наступила настоящая зима. Морозы рисовали узоры на окнах, сугробами завалило всю школьную площадку, ученики в них сооружали крепости для игры, заливали горки и ледяные дорожки. На прогулке ребята веселились. С блестящими глазами, полные сил, ученики возвращались в класс, переодевались, просушивали свою обувь и одежду и принимались за уроки.
—    Скоро у нас будет в школе праздник, — объявил учитель Еж. — Мы будем встречать Новый год!
—    А чего его встречать, он что, дороги не знает? — удивилась Белочка.
—    Конечно знает, — улыбнулся Волчонок. — Это нам важно его заметить, не пропустить!
—    Я слышал, что на празднике Дед Мороз со Снегурочкой приходят в гости, надо для них песни петь и стихи читать, — вспомнил Зайчонок.
—    А можно какой-нибудь мультик сыграть, то есть сказку-спектакль, — предложил Лисенок.
—    Хорошо, вы как следует подумайте, а сейчас пусть каждый расскажет новогоднее стихотворение, — продолжил урок учитель.
Ученики читали стихотворения с выражением, представляя себя уже на праздничном выступлении. Когда Лисенок вышел читать стихотворение, все ребята увидели, что он не успел переодеться и одежда от растаявшего снега была мокрой. Друзья шептали ему об этом, но Лисенок ничего не слышал, какой-то туман плыл перед глазами, а уши будто заложило ватой.
—    По-моему, дружок, тебе сейчас надо к врачу, — заметил его состояние учитель. — Что же ты не позаботился сам о себе? Скорее лечись, чтобы к празднику быть здоровым.
Волчонок проводил друга в кабинет доктора Филина. Когда он вернулся, то рассказал, как сердился Филин на Лисенка за мокрую одежду, как прибежала встревоженная высокой температурой мама Лисенка к своему сыночку. Всем было очень жалко больного друга.
—    Что же, он теперь все уроки пропустит, что ли? — спросила Белочка учителя. — И будет после болезни с трудом нас догонять в учебе?
—    Выходит, что так, — грустно ответил Еж. — Но вы можете ему помочь.
—    Как это? — удивился Волчонок.
—    Узнавать о его состоянии, поддерживать своим вниманием. А когда ему станет полегче, проведать его, передать домашние задания, — предложил учитель.
—    Конечно! — обрадовался Зайчонок. — И Медвежонка надо проведать, он уже давно в школу не ходит.
У него зимняя спячка началась, — объяснила Белочка - — Но я ему все задания передавала. Его мама говорит,
что между сном он их Выполняет. Так что за него не волнуйтесь. К весне он будет в полном порядке.
—    Почему же ты нам ничего не говорила? — спросили ребята.
—    Мне казалось, что вы знаете, — растерялась Белочка.
—    Вот видите, ребята, как важно интересоваться своими друзьями, — подтвердил учитель Еж. — Каждый день Белочка брала у меня задания для Медвежонка. Но больше никто, кроме нее, и не вспомнил о своем товарище.
Ученики сидели, опустив голову, было стыдно, а некоторые представляли, что на месте забытого больного друга оказались они сами. Очень грустно болеть, да еще остаться без внимания своих товарищей.
—    А давайте все вместе каждый день навещать Лисенка и Медвежонка, — сказал Зайчонок.
—    Я думаю, что всем вместе не стоит, когда болеют, трудно принимать много гостей. Лучше по очереди и ненадолго, чтобы забота не была навязчивой, — объяснил учитель.
—    Хорошо, кто пойдет к Лисенку и Медвежонку завтра? — спросил Волчонок. — Будем делать график посещений.
Пока ученики составляли график, Еж внимательно наблюдал за тем, как изменились его ученики, какими стали серьезными и совсем большими.
Благодаря заботам своих друзей, Лисенок выздоровел как раз к празднику.
Праздничная елка сверкала разноцветными огнями, звучали музыка, смех. Вместе с ребятами Лисенок пел песни, танцевал и читал стихи. А когда Дед Мороз со Снегурочкой подарили вкусные подарки, Лисенок не выдер^0^ и закричал громче всех:
—    Спасибо всем! Я так рад, что мы вместе!!!
Дружным хороводом вместе с Лисенком ученики закружились вокруг елки. Всем было весело, даже сонный Медвежонок приободрился и поздравлял всех с Новым годом!
—    С Новым годом!!! С Новым годом!!! — раздавалось эхом по всему лесу.

После того, как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного.

Упражнение «Снеговик»

Дети должны «помочь» Снеговику найти пару каждой снежинке, соединяя одинаковые снежинки линиями (рис. 52).
 

Упражнение «Найди белку»

Дети ищут на рисунке белочек и раскрашивают их (рис. 53). Затем дорисовывают медвежонку то, чего не хватает.
 
Упражнение «Помоги зайчику»

Дети должны помочь зайчику добраться до вкусного обеда (рис. 54).

Упражнение «Новогодние подарки»

Ребятам предлагается посмотреть внимательно на рисунок и постараться догадаться, что положил Дед Мороз в каждый мешок (рис. 55).
 
Игра «Подарки»

Ведущий дает задание каждому сделать своему соседу справа подарок, но не какой-то конкретный подарок, а выдуманный: «Что вы хотели бы подарить именно этому человеку? Подарите тот подарок, который, по Вашему мнению, сейчас ему особенно нужен». Подарок можно  описать словами или показать жестами.

Спасибо всем! На этом наше занятие завершается. До свидания!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования