Общение

Сейчас 583 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Приветствие. Упражнение «Наши помощники»

Ведущий: «Давайте поздороваемся, для этого потрем свою ладонь о ладошку соседа слева. Мы потремся ладошками со Славой — "Доброе утро, Слава!" Слава потрется ладошкой с Петей... А теперь давайте поздороваемся коленями, плечами, спинами, ступнями, лбами... Замечательно!»

Сказка «Спорщик»

Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу вам продолжение нашей сказки...»
У Мышонка появилась привычка спорить со всеми по любому поводу. Все перемены он проводил в горячих спорах со своими друзьями.
—    Мышонок, ты зачем со всеми споришь? — спросил
его Зайчонок.
—    Я не спорю, а веду дискуссию, — важно ответил
Мышонок.
—    Дискуссия — это немного другое, — улыбаясь, объяснил учитель Еж. — Во-первых, каждый участник дискуссии уважает собеседника, дает ему возможность полностью высказаться.
А ты, Мышонок, нас постоянно перебиваешь, —
вмешался Волчонок.
—    Во-вторых, — продолжал учитель, — в дискуссии необходимо предлагать факты, которые подтверждали бы твою точку зрения.
—    Зачем мне эти факты, если я и так знаю, что прав, а их мнения отрицаю! — уверенно заявил Мышонок.
—    Мне наш Мышонок напоминает одного знакомого лесного гнома, — вспомнил Зайчонок.
—    Какого еще гнома? — недовольно спросил Мышонок.
    Рядом с моим домом, в дупле старого дуба живут два гнома-близнеца, — начал свой рассказ Зайчонок. — Одного гнома зовут Удивлялка. Он очень забавный, с блестящими круглыми глазками, с приветливым лицом и всегда приоткрытым ротиком. Весь мир его радует и удивляет. Деревья, грибы и цветы любят рассказывать ему свои секреты.
—    Ух ты! И такое бывает! — удивляется гном. Его брат, хоть и близнец, но совсем на него не похож. С маленьким ротиком и сощуренными глазками, он большой любитель спорить и все отрицать. Его так и зовут Отрицалкой. Он считает, что все на свете знает, и вряд ли существуют еще в мире какие-то загадки. Когда Удивлялка делится своими впечатлениями с братом, то в ответ слышит:
—    Подумаешь, я это давно знал!
Жители леса обходят стороной Отрицалку, очень трудно общаться с ним. Слушать он не умеет, да и сам мало рассказывает. А если кто за советом к нему пожалует, то Отрицалка ему говорит:
—    Что же ты такую ерунду не знаешь?
Пристыдит, а ничем и не поможет, не посоветует .Легко и свободно живется Удивлялке. Хоть он уже взрослый гном, но выглядит юным, как ребенок. У него много друзей и увлечений. Трудно живется его брату-близнецу. От постоянного брюзжания его лицо быстро сморщилось состарилось, а друзей совсем нет.
- А ,я встречала его в лесу! — воскликнула Белочка. —пожхож на сморщенный сушеный гриб!
—    Да, — подтвердил учитель. — Живут эти гномы нас в лесу, только сейчас и братьями их никто не называет, а что они близнецы, поверить трудно, уж очень они разными стали. А тебе, Мышонок, это хороший пример для того чтобы научиться общаться с друзьями.
—    А как бы мне научиться дегустировать, ой нет, дискуссировать? — смутился Мышонок.
—    Дискутировать! Поупражняемся все вместе, обещал учитель.
После этой сказки можно предложить школьникам любую нейтральную тему для дискуссии, например: Какие лучшие игры? Книги и др.? Нужно напомнить правила ве-дения дискуссии (см. текст сказки) и ввести для самоконтроля «мяч-переходник» (можно использовать любой предмет для передачи слова товарищу). Наиболее эффективно использовать видеозапись, которую сразу после дискуссии можно доброжелательно проанализировать вместе с детьми.

Упражнение «Ежик и закономерность»

Детям нужно найти закономерность и заполнить пустые квадраты (рис. 69).


Упражнение «Парные фигуры»

Дети рисуют фигуры по точкам (рис. 70).
 
Игра «Toп-хлоп»

Ведущий произносит фразы-понятия — правильные и неправильные. Если выражение верное, дети хлопают, если неправильное — топают. Примеры: «Летом всегда идет снег», «Картошку едят сырую», «Ворона — перелетная птица». Соответственно, чем старше дети, тем сложнее должны быть понятия.

Спасибо всем! На этом наше занятие завершается. До свидания!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования