Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!
Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.
Приветствие. Упражнение «Давайте поздороваемся»
См.занятие 29.
Сказка «Гордость школы»
Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу вам продолжение нашей сказки...»
К концу учебного года ученики готовили сюрприз своему учителю. После уроков они оставались, шептались, репетировали.
Перед летними каникулами дети вновь пригласили своих родителей и вместе с ними дружно поприветствовали учителя Ежа. В зале выключили свет, и в полной темноте зрители ожидали сказочного спектакля. Занавес раскрылся, вся сцена была освещена в светло-зеленых тонах. Но что это? На сцене стоят парты, висит доска? Да это точная копия нашей школы! вот и учитель вошел, его роль досталась Еноту. Лисенка играл Волчонок, а Волчонка играл Лисенок, Белочка играла Зайчонка, а он Белочку. Ребята играли друг друга, копировали манеры, подчеркивали достоинства и по-доброму отражали недостатки. Играли все прекрасно! Самые яркие события ученики включили в спектакль. Каждому на этом спектакле удалось увидеть себя со стороны. Учитель и родители были в восторге, под веселый смех, рукоплескания одно событие сменялось другим. Учебный год на сцене и в реальной жизни завершился криками «Браво!». Это кричал учитель своим ученикам, которые успешно постигали школьную науку, где важно терпение и старание, уважение и любовь, умение исправлять ошибки и радоваться успехам! \
После спектакля учитель пригласил всех пить чаи с ароматными пирогами. Проходя мимо «Школьной газеты», Жители и ученики с интересом рассматривали школьную доску почета «Гордость школы». О каждом ученике можно было прочитать положительные отзывы, этот сюрприз подготовил учитель, а помогали ему Сорока и сторож Крот. Цветные фотографии делали газету похожей на праздничный цветок. А в центре этого цветка — загадки, которые отгадывали родители и дети. Попробуем отгадать их и мы с вами.
Он умеет рассмешить
И с ребятами дружить!
(Лисенок)
Любит прыгать, веселиться
И в уборке мастерица!
(Белочка)
Друг наш очень добрый,
Сильный, но спокойный!
(Медвежонок)
Смог он злинки победить
И за яблоко простить!
(Волчонок)
Он смелее стал сейчас —
Бегать может целый час!
(Зайчонок)
Про улыбку рассказал
И конфету Зайцу дал!
(Енот)
Обижаться перестала,
С Белкой весело играла!
(Кошечка)
Хвастать, спорить он любил,
Стал сейчас совсем другим!
(Мышонок)
Он умеет всех лечить,
О здоровье говорить!
(доктор Филин)
Дверь откроет и закроет
И ребят домой проводит!
(сторож Крот)
Он и учит, и играет,
И от бед всех защищает,
Сказки сказывать хорош,
Дорогой учитель...
(Еж)
Игра «Найди отличия»
См. занятие 17.
Упражнение «Дорисуй-ка»
Детям нужно дорисовать вторую половинку картинки (рис. 88).
Упражнение «Фрагменты»
Детям нужно найти выделенные фрагменты и обвести их (рис. 89).
Беседа «Наши отношения»
Психолог предлагает детям обсудить правила отношений между мальчиками и девочками:
1. Мальчики должны быть внимательными и предупредительными по отношению к девочкам:
• должны уметь подать пальто или куртку девочке;
• пропускать впереди себя в дверях;
• уступать стульчик во время обеда или занятий.
2. Мальчики должны помогать девочкам в затруднительных ситуациях:
• помогать перейти скользкое место или лужу на улице во время прогулки;
• помогать собирать игрушки;
• помогать нести тяжелые вещи;
• защищать, если кто-то обидит девочку.
Помогать в таких случаях следует, не дожидаясь просьбы. В этом и проявляется внимательность и предупредительность мальчиков.
3. Девочки должны уметь принимать помощь мальчиков, благодарить или, в случае необходимости, вежливо отказаться, сказав «спасибо».
4. В общении с мальчиками девочки не должны быть вредными или ябедами.
5. Девочки должны помогать мальчикам в уборке класса или групповой комнаты: подметать пол, собирать игрушки, вытирать пыль, поливать цветы, раздавать материал для проведения занятий.
Девочки помогают следить за одеждой и внешним видом
Упражнение «Дуэт»
Дети парами рисуют рисунок. Сначала им нужно договориться, что они будут рисовать, а затем одним карандашом молча нарисовать задуманную картину