Общение

Сейчас 475 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые телезрители и гости нашей студии! Сегодня в наше агентство телевизионных расследований обратились учителя из города __________________. Итак, телефонный звонок.
На мелодию песни «Большой секрет».
Учителя (хором).
Не секрет, что мы знания детям давали,
Что учили прилежно мы их.
На контрольных порой даже им помогали.
Как на двойки опять написали они?
Припев: Мы формулы давали им,
1-й и 2-й учителя. Чтоб алгебра давалась им…
3-й учитель. И чтоб могли по физике объем и вес найти.
Учителя (хором). Как написать смогли они,
На двойки написать смогли они –
Для скромных преподавателей
Огромный такой секрет!
Ах, если б вы смогли,
Ах, если б вы смогли
Секрету объяснение найти!
Ведущий. Чем же объясняются такие плохие отметки за контрольные по физике и математике? Мы установили камеры в квартире некоторых учеников, получивших «двойки», и вот что выяснили. Внимание на экран.
На мотив песни «А я теряю корни» из репертуара группы «Корни».
Ученик.
И силы на исходе,
Учебник я листаю,
К контрольной я готовлюсь,
Задачи я решаю.
Звонок телефона, ученик берет трубку.
На мотив песни «Гоп-гоп-гоп, чина-гоп» из репертуара Верки Сердючки.
Хор девушек.
Гоп-гоп-гоп, чина-гоп, а мы танцуем,
Гоп-гоп-гоп, чина-гоп, а мы спиваем,
Гоп-гоп-гоп, чина-гоп, мы вместе отдыхаем!
Ученик бросает трубку, продолжает «учить».
Ученик. Все формулы усвоить
Я не смогу, конечно,
Но я сижу упрямо,
Штудирую прилежно!
Звонок телефона, ученик берет трубку.
На мотив песни «Гоп-гоп-гоп, чина-гоп» из репертуара Верки Сердючки.
Хор девушек.
Гоп-гоп-гоп, чина-гоп, а мы танцуем,
Гоп-гоп-гоп, чина-гоп, а мы спиваем,
Гоп-гоп-гоп, чина-гоп, мы вместе отдыхаем!
Ученик (в трубку).
А я теряю корни
И векторы теряю!
Зачем учу всё это,
Уже не понимаю!
На мотив песни «Бананы – кокосы» из репертуара группы «Блестящие».
Хор девушек.
Захвати
Решебник с собою!
Приходи
Сюда поскорей!
Стоит только захотеть –
Праздник устроим,
Стоит только захотеть –
В доме друзей!
Ученик собирает все учебники, тетради и переходит на сторону девушек.
Ведущий. Интересно, зачем нужен был решебник на вечеринке? Обратимся к зрительному залу. Ваши версии…
Подходит к 2–3 преподавателям.
Ведущий. Сейчас мы проверим, правильными ли были ваши догадки. Наши скрытые камеры установлены в коридорах школы № ____, где сегодня будут проводиться контрольные. Итак, внимание! Следующий сюжет!
Выходят ученики.
На мелодию песни иностранных певцов из м/ф «По следам бременских музыкантов».
1-я ученица. Контрольную решим –
Я «шпору» написала!
2-я ученица. А я – так целых две!
3-я ученица. Подумаешь! Так мало?!
Вы посмотрите на меня:
И здесь! И тут! И вот!
Выходит скептик.
Скептик. За вас спокойна я вполне!
Ученицы и ученик (хором).
Отлично всё пройдет!
Ну-ка, все вместе
«Шпоры» развесьте!
В общем, на «пятерочку»
Спишем мы контрольную!
Все уходят, усаживаются на стулья.
Ведущий. Почему же при такой колоссальной подготовке к контрольной эти учащиеся написали ее очень плохо? Что думают зрители? (Проходит по зрителям.) Давайте проверим эту версию! Наши камеры были установлены в кабинете, где будут проводиться контрольные. Внимание на экран!
Учащиеся сидят на стульях.
На мелодию песни «Олимпийский Миша».
1-я ученица.
В нашем классе становится тише –
На контрольной сегодня сидим.
И пускай нас никто не услышит,
Загадать мы желанье хотим!
2-я ученица.
Пусть учитель уйдет на мгновенье –
Хватит времени «шпору» достать!
3-я ученица.
Отвернись, наш любимый учитель,
Мы успеем решенье списать!
Ведущий. Что же случилось в этом кабинете? Почему ученики написали контрольную на «двойки»? Мы продолжаем наше расследование в кабинете, где проводится контрольная.
На мотив песни «Черный кот».
4-я ученица.
На контрольной учитель сидит –
И сейчас у него строгий вид!
И ни разу он глаз не отвел:
Не смогли мы достать наших «шпор»!
Ученики (хором).
Говорят, не повезет,
Коль учитель строгих глаз не отведет.
И поэтому опять
Не удастся нам контрольную списать!
На мотив песни «Букет» из репертуара А. Барыкина.
Скептик.
Я буду долго формулы писать,
К задаче ключик всё-таки найду,
Решу пример и отнесу тетрадь
Учителю, которого люблю!
(последние строчки – 2 раза.)
Ведущий. Это была единственная «пятерка» за контрольную! Итак, мы выяснили, что шпаргалка не является универсальным средством при написании контрольной. Лучше все-таки иметь твердые знания по предмету. На этом наше телевизионное расследование окончено. С вами была программа «Запретная зона» и я, ее ведущий __________________. Счастья вам, удачи, дорогие учителя и выпускники!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования