Общение

Сейчас 442 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Конкурсная программа рассчитана на параллель классов средней школы (5—9-е классы). В канун Дня учителя все классы получают задание: придумать представление своего классного руководителя в любой форме: стихотворной, сценической, музыкальной.
В качестве музыкального оформления праздника можно использовать школьные песни и вальсы. Ученики могут предложить в подарок учителям танцевально-хореографические композиции, которые заполнят перерывы между конкурсами.
В день праздника все классы вместе со своими классными руководителями собираются в зале.


Звучит фонограмма песни «Школьный вальс», на сцену выходит ведущий.



Ведущий:
«Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать сегодня всех в этом зале! А для чего мы здесь собрались, вы сейчас поймете»
На сцену выходят чтецы.

1-й чтец:   
«Что случилось в нашей школе?
Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком?
2-й чтец:
«Не потоп и не краснуха,
Не пожар, не карантин,
Просто нужен всем учитель,
Но учитель лишь один»
3-й чтец:
 «Добрый, умный, справедливый,
    Чуткий, с нежною душой,
  Элегантный и красивый.
   В вашей школе есть такой?»
4-й чтец:   
«Чтоб умел считать и слушать,
Песни петь и танцевать,
 Геометрии законы
Мог понятно объяснять»
1-й чтец:  
«Есть у нас такой учитель.
 Что умеет все подряд.
 Он не только нас научит,
 Он научит всех ребят!»
2-й чтец:
«Знает правила движенья
И таблицу умноженья,
Шить умеет и вязать
И понятно объяснять.
3-й чтец:
«И когда бывает трудно,
Можно к ней всегда прийти».
Чтецы: (хором)
 «В общем, лучше нашей мамы
 В этой школе не найти!»


Ведущий:
«Каждый из вас, ребята, уверен, что в школе нет лучшей классной мамы, чем ваша. А насколько хорошо вы ее знаете и насколько хорошо она знает вас? Это мы сегодня и проверим. Итак, мы играем в КВН под названием «Моя вторая мама». А раз это КВН, то должно быть и жюри. В жюри у нас сегодня очень серьезные, умные и справедливые люди: директор школы, завуч-организатор, члены родительского комитета и старшеклассники. Итак, мы начинаем. Наш первый конкурс называется «Визитная карточка». Через две минуты каждый класс должен будет представить свою классную
маму: а именно — показать ее любимый жест и произнести коронную фразу. А поскольку жюри хорошо знает ваших классных руководителей, то наверняка сможет оценить правильность ответа по пятибалльной системе»

Ребята совещаются, затем показывают на сцене своего классного руководителя. Жюри оценивает конкурс.

Ведущий:
«Мы с вами собрались в канун замечательного праздника, который в нашей стране стал действительно всенародным — Дня учителя. Каждый человек когда-то был учеником и помнит своих школьных учителей. Поэты посвятили Учителю много прекрасных строк. На эти стихи было написано много замечательных песен. Поэтому наш следующий конкурс можно назвать музыкально-поэтическим. Попытайтесь сейчас вспомнить хотя бы несколько строк из стихов или песен, посвященных учителем. Если вы не помните стихов профессиональных поэтов, можете сочинить свои собственные. Чем больше стихов или песен вы вспомните, тем выше будет ваша оценка за этот конкурс. А классные мамы могут быть уверены, что эти прекрасные строки в полной мере посвящены и им».

Ребята читают стихи, поют песни. Жюри оценивает ответы.

Ведущий:
«Следующий наш конкурс называется «Любовь с первого взгляда». Для участия в этом конкурсе приглашаются классы со своими классными мамами. Классных руководителей мы приглашаем за стол у сцены, где вы найдете чистые листы бумаги и ручки. Ребята останутся на месте, в зале. Вам паши помощники сейчас тоже раздадут бумагу и ручки. Все вы внимательно прослушаете мои вопросы и отметите в своих листах вариант ответа, который, по вашему мнению, соответствует характеру вашей классной мамы. Она тоже отметит свои варианты, затем жюри сверит опросные листы. Сколько ответов совпадет — столько баллов получит команда».

Варианты конкурсных вопросов:
1. Если вы натворили что-то в школе, например, разбили стекло или светильник, ваш классный руководитель:
а) немедленно хватает вас за руку и ведет в кабинет директора, где вас отчитывают в два голоса;
б) падает в обморок у разбитого стекла;
в) объясняет вам спокойно, как нужно вести себя в школе, чтобы подобного не происходило, что нужно сделать, чтобы исправить случившееся, а затем сама сообщает директору о ЧП.
2. Если ваш класс позабыл о дежурстве в раздевалке и классный руководитель получил за это выговор в приказе по школе, она:
а) перестает с вами разговаривать как минимум на неделю;
б) сама выходит по утрам на дежурство в раздевалку;
в) на следующий день вывешивает в классе график с  указанием точной даты дежурства каждого из учеников.
3. Если вы забыли (или не захотели) убрать школьную территорию, ваша классная мама:
а) оставляет все, как есть;
б) берет список класса и обзванивает всех с приказом прийти на уборку сегодня же;
в) берет ведро и тряпку и убирает сама.
4. Если в вашем классном журнале совершенно случайно появились «лишние» оценки и никто не знает, откуда они взялись, ваш классный руководитель:
а) напишет докладную директору о случившемся, указав возможных виновников;
б) закроет классную комнату и не выпустит из нее ни одного человека, пока не выяснит, кто это сделал;
в) предупредит учителей о том, что случилось, попросив не засчитывать «лишние» оценки, и лишь потом доложит директору.
5. Если кто-то из вас повредил ногу в школе, бегая на перемене, ваша классная мама:
а) позвонит домой родителям ребенка и объяснит, что он получил травму;
б) организует транспорт, довезет потерпевшего в ближайший травмпункт и подождет в приемной результатов рентгена;
в)  ловко и умело наложит шину, а если нужно, и гипс сама.
6. Обычно в ваших классных праздниках классный руководитель:
а) выступает сторонним наблюдателем;
6) активно участвует во всех конкурсах, придуманных вами;
в) именно она и организует все ваши праздники.
Учителя и ученики заполняют опросные листы.

Помощники собирают их и отдают жюри, которое
подсчитывает баллы за конкурс.

Ведущий:
«И, наконец, настало время домашнего задания. Сейчас каждая из команд представит своего классного руководителя на сцене любым доступным вам способом (стихи, сценка, песня), не называя имени. А жюри попытается узнать, кто это. Чем точнее попадание в цель, тем выше оценка»

Ребята представляют классных руководителей на сцене.
Жюри оценивает конкурс и подводит итоги КВН.

Ведущий:
«Я думаю, всем стало ясно, какие сыгранные у нас команды классов и классных руководителей. Они понимают друг друга не только с полуслова, а с полувзгляда. Поэтому будем считать, что сегодня в нашем КВН победила дружба! Большая человеческая дружба между наставником и воспитанником, учителем и учеником. Мы думаем, что в дальнейшем эта дружба только окрепнет. В добрый путь! И, конечно же, с праздником, дорогие учителя!

Звучит песня «Спасибо, учителя».
Ребята вручают учителям цветы.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования