Общение

Сейчас 533 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:   
Приветствие-разминка «Больше самого большого».
Рисунок «Дерево с точки зрения великана».
Рассказ ребенка «Я —великан!».
Игра «Липучка».
Прощание.
Материалы:
Карточки с названиями разных объектов. 
Листы бумаги для рисования, фломастеры или карандаши.
Небольшой мяч или апельсин.

Ход занятия
Приветствие-разминка «Больше самого большого».
Дети и ведущий стоят в кругу. Ведущий: «Сейчас я назову предмет и брошу мячик любому из вас. Тот, кто его пой-мает, назовет предмет больше моего и бросит мячик, кому захочет. Тот назовет предмет еще больше его предмета и бросит мяч следующему. Бросать мячик два раза одному и тому же нельзя. Начали. Апельсин!». Дети ловят и пере-брасывают мяч друг другу, называя предмет больше названного предыдущим.
Рисунок «Дерево с точки зрения великана». Ведущий: «Представьте, что вы превратились в великана. И увидели... листик на дереве. Он показался вам с булавочную головку. Или кошку... Вам кажется, что это не кошка, а просто муравей какой-то! Сейчас я раздам вам карточки (раздает карточки с названиями объектов). Нарисуйте, пожалуйста, этот предмет или животное, или здание с высоты вашего великанского роста, словно вы видите его сверху. Постарайтесь пока не показывать рисунок остальным»
Названия объектов, которые дети рисуют «с высоты своего роста»: дерево, кошка, машина, наша школа, самолет, жираф, дом, море, прохожий, слон и т.п.
Рассказ ребенка «Я — великан!». Когда рисунки готовы, дети вновь садятся в круг, по очереди показывают свой рисунок и рассказывают небольшой рассказ от имени великана.
Я — великанша! Однажды утром я проснулась и решила пойти на речку. И увидела — там идет маленький человечек. Он меня не увидел. Я хотела его съесть. Но я не смогла его съесть, потому что пришло много его друзей. Я сначала испугалась, по потом подумала, что наоборот это хорошо: теперь я могу их съесть всех. И я их съела. Потом начала сидеть на речке. Но тут пришли еще людишки маленькие, и я их тоже съела. Я посидела на речке и пошла домой, и встретила целую стаю собак. И я их взяла на ладошку, и они у меня бегали, как мурашки по коже. И я подумала, что лучше, чтобы они не бегали, а лучше их съесть.   И пошла домой (Лада, 7 лет).
Я — великанша! Утром я встала, позавтракала и пошла на рыбалку. Потом я там ловила рыб ладошкой. Я поймала кита. Он был большой, но для меня он был маленький, Я его посадила в аквариум (Настя, 7 лет).
Игра «Липучка». См. Занятие 6.
Прощание.
Домашнее задание. Принести любые использованные коробочки (из-под сока), баночки, пластиковые бутылки, стаканчики, ракеты, а также крышечки, пуговицы, пружинки, веревочки, шнурки, резинки и прочий «мусор». Все должно быть вымытым и сухим. Кроме того, принести ножницы, скотч, фломастеры или маркеры.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования