Общение

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

(вечер, посвящённый окончанию учебного года)
Ход вечера
1-я часть
Торжественный выход детей.
Дети рассаживаются по местам.
1-й ведущий.
Светит в мае солнце ярко,
Расцвели вокруг цветы.
За окошком стало жарко –
Рады я и ты!
2-й ведущий (ведущая).
Собрались мы в нашем зале
В этот тихий вечерок.
Всех гостей мы приглашаем
К нам на огонёк!
1-й ведущий. Здравствуйте!
2-й ведущий. Поклонившись, мы друг другу сказали: «Здравствуйте!»
1-й ведущий. Что особенного в этом?
2-й ведущий. Просто «здравствуйте». Больше ведь мы ничего не сказали!
Звучит волшебная музыка.
Ведущие.
Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?
Отчего на капельку счастья прибавилось в мире?
Отчего на капельку радостней сделалась ваша жизнь?
Вот видите, мы поздоровались,
И на капельку радостней сделалась ваша жизнь!
Аплодисменты.
1-й ведущий. Знаешь, сегодня действительно светлый, солнечный, радостный денёк.
2-й ведущий. Но сердце стучит в моей груди особенно учащённо.
1-й ведущий. Может, ты заболел? Дай-ка я измерю твой пульс!
2-й ведущий. Да что ты! Просто я немного волнуюсь, ведь сегодня для каждого из нас волнующий день!
1-й ведущий. Ты прав, что-то и у меня сердце забилось учащённо.
2-й ведущий. Нет, нет! Давай возьмём себя в руки. Ведь нам с тобой поручено вести этот вечер. Да и зрители уже заждались.
1-й ведущий. Уважаемые бабушки и дедушки!
2-й ведущий. Братишки и сестрёнки!
1-й ведущий. Мамочки и папочки!
2-й ведущий. А также милые учителя!
1-й ведущий. Приглашаем всех вас в наше школьное кафе «Тетрадь в клеточку»!
Аплодисменты.
1-й ведущий. Как говорится, «на вкус и цвет товарищей нет», поэтому мы приготовили для вас разные блюда. Думаем, что вы по достоинству оцените каждое из них.
2-й ведущий. Да, но прежде, чем попробовать первое наше угощение…
1-й ведущий. Знаю, знаю, надо всем помыть руки. Ведь вы не будете отрицать, что многие болезни – от грязных рук.
2-й ведущий. Не волнуйтесь, мы не будем заставлять вас это делать, а просто посмотрите музыкальную инсценировку в исполнении 2 класса.
Инсценировка на стихи К. И. Чуковского «Мойдодыр».
2-я часть
1-й ведущий. Ну, что же, все мы ещё раз убедились, как важно быть опрятными, в противном случае с каждым из нас может произойти такая же история.
2-й ведущий. Теперь самое время предложить фирменное блюдо под названием «Музыкальное ассорти».
Инсценировка стихотворения.
Раз в субботу семь енотов во дворе учили ноты.
Дотянув насилу «до», вытер пот один енот.
А второй дошёл до «ре», очень жарко во дворе.
Третий взять пытался «ми», да попробуй-ка возьми!  
А четвёртый: «Что мне «фа», с двойкой может быть графа!»
Пятый взять пытался «соль» и вздохнул: «Не соль, а боль».
А шестой засел на «ля», и без «ля» стоит Земля!
Лишь седьмой дошёл до «си», да и тот совсем осип.
Игра на фортепиано.
3-я часть
1-й ведущий. Вот и подошёл к концу учебный год. Позади задачи, удачи, неудачи тоже.
2-й ведущий. Да, какой трудной и долгой показалась нам III учебная четверть, а ведь она самая решающая. Пришлось немало потрудиться и нам ученикам, и нашим терпеливым учителям.
1-й ведущий. А я думаю, что самой трудной была последняя четверть.
2-й ведущий. Почему?
1-й ведущий. А потому, что именно она приходится на такое замечательное время, когда всё меняется, обновляется, оживляется, и в голову ничего не лезет.
2-й ведущий. Я не понимаю, о чём ты?
1-й ведущий. Ну, всё, кажется, ты точно заучился!
Группа детей танцуют и поют «Весеннее танго».
Дети.
1. Вот идёт по свету человек-чудак,
 Сам себе печально улыбаясь.
 В голове его какой-нибудь пустяк,
 С сердцем, видно, что-нибудь не так!
Припев: Приходит время,
 С юга птицы прилетают,
 Снеговые горы тают,
 И не до сна!
 Приходит время –
 Люди голову теряют,
 И это время называется – весна!
2. Сколько сердце валидолом ни лечи –
 Всё равно сплошные перебои.
 Сколько головой о стенку ни стучи –
 Не помогут лучшие врачи.
3. Поезжай в Австралию без лишних слов,
 Там сейчас как раз в разгаре осень.
 На полгода – ты без всяких докторов
 Снова будешь весел и здоров!
1-й ведущий. Ты не права. Я, конечно, не мог не заметить весеннее пробуждение природы. Я даже сочинил по этому поводу несколько строк:
Идёт-гудёт Зелёный Шум!
Зелёный Шум, весенний Шум!
Играючи расходится
Вдруг ветер верховой,
Качнёт кусты ольховые,
Подымет пыль цветочную…
2-й ведущий. Подожди, подожди! Остановись! По-моему, это не твои стихи, а Н. А. Некрасова.
1-й ведущий. Да? Видимо, мои чувства и настроение созвучны с чувствами Некрасова.
2-й ведущий. Да, что мы всё о весне говорим. Тебе не кажется, что пора поговорить и о лете? Ведь на пороге июнь.
1-й ведущий. Эх… лето – это здорово! Мы будем отдыхать целых три месяца!
2-й ведущий. Эх, скорей бы в речке окунуться!
1-й ведущий. Эх, скорей бы на лужок!
2-й ведущий. В травы сочные забраться.
1-й ведущий. Муравью сказать: «Привет, дружок!»
2-й ведущий. Здорово! А это ты сам сочинил?
1-й ведущий. Тебе понравилось? Без ложной скромности скажу – да. А сейчас предлагаем «Завтрак на траве».
Исполнение песни с подтанцовкой.
1. Зреют абрикосы, поспевают персики.
 Осы и стрекозы распевают песенки.
Припев: Мы идём своей дорогой,
 Ни к кому не пристаём,
 Чтобы нас никто не трогал,
 Даже муха с комаром.
2. Солнце над полями,
 Над лугами светится.
 Даже со шмелями
 Мы могли бы встретиться.
3. Пчёлы нас не жалят,
 Мы им очень нравимся.
 Раз не обижаем,
 Значит, мы не дразнимся.
4-я часть
1-й ведущий. Так какое же блюдо нам предложить следующим?
2-й ведущий. Может, что-нибудь сладенькое?
1-й ведущий. Сладенькое, сладенькое! Вы, девчонки, думаете всегда о конфетках, пирожных, мороженых! Нет, сладкое мы оставим на десерт. Самое время предложить… вот нашёл «Заливной английский язык».
2-й ведущий. Боже мой! Бедные англичане!
1-й ведущий. Ты не о том подумала. Англичан никто не отлавливает с целью добычи языка, а просто…
2-й ведущий. А я настаиваю на пудинге!
Англичане любят есть на ужин пудинг.
Потому что пудинг – очень вкусный блюдинг!
Тот, кто любит пудинг или часто ходит в гостинг,
Не бывает худинг, а бывает толстинг.
Английская песня или инсценировка.
5-я часть
1-й ведущий. Как быстро пролетел этот год. Кажется, только вчера мы встречали 1 сентября.
2-й ведущий. Это потому, что год был насыщен разными интересными делами, праздниками, конкурсами. В общем, скучать не приходилось.
1-й ведущий. А тебе какой праздник больше всего понравился?
2-й ведущий. О, мне запомнилось Рождество. Когда гаснет свет и зажигаются свечи, начинается таинство, аж душа замирает.
1-й ведущий. А помнишь «Джунгли зовут»? Так здорово мы соревновались!
2-й ведущий. А помнишь…
1-й ведущий. Давай не будем сейчас всё вспоминать, времени не хватит. Я только хочу сказать, что каждый из наших ребят имел возможность показать не только актёрское мастерство, но и силу, находчивость, выносливость.
2-й ведущий. И преподаватели тоже. И в этом вы сейчас убедитесь. Предлагаем блюдо «Рожки да ножки».
Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят».
6-я часть
Поздравление учителей.
Последняя четверть, весенняя четверть…
В руке замирает мелок.
На школьной доске мы старательно чертим
Прямую надежд и дорог.
Последняя четверть, весенняя четверть…
Спасибо, учитель, тебе
За то, что, войдя в школьный класс на рассвете,
Остался ты в сердце у нас и в судьбе.
1-й ведущий. Наших учителей хочется угостить каким-нибудь изысканным блюдом.
2-й ведущий. Что же нам предложить?
Ученица. Подождите, подождите, мы тоже хотели поздравить преподавателей с окончанием учебного года.
1-я ученица. И сказать несколько слов благодарности.
Ведущие. Пожалуйста, мы уступаем вам место.
2-я ученица. Начинай!
1-я ученица. Нет, лучше ты.
2-я ученица. Почему я? Мы же договорились, что первой начнёшь ты, а я буду поддакивать.
1-я ученица. Ну вот, не выучила! Тебе не стыдно? Поздравляй, а то учителя ждут.
2-я ученица. Хорошо. Многоуважаемые, глубокоуважаемые, почитаемые представители огромного класса учителей…
1-я ученица. Что-то ты уж очень мудрёно говоришь.
2-я ученица. А что? Я три дня по словарю Даля слова подбирала.
1-я ученица. А не лучше ли так:
Поверь, учитель! Нами ты любим,
Здесь подхалимства нет и тени.
Учитель! Перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени.
И пожелать тебе добра, любви,
Простого человеческого счастья.
Здоровья, долгих жизни лет
И дружеского тёплого участия.
2-я ученица. Наше блюдо учителям – «Пикантное блюдо под острым соусом».
Инсценировка песни под мелодию из к/ф «Неуловимые мстители».
1. Не печалься, учитель,
 Злую долю кляня!
 По бурлящей России
 Ты идёшь без коня!
Припев: И над вашей судьбою
 Ворон пусть не крутит.
 Не уйдёте с работы,
 Хоть и трудно вам жить.
2. Если вы позовёте –
 Сердце вспыхнет огнём!
 Вы нам только шепнёте,
 Мы к вам сразу придём.
Звучит фонограмма мелодии «Время, вперёд!».
1. Ты не работал у станка,
 Не задыхался у мартена.
 И от гудка и до гудка
 Тебя не поглощала смена.
2. Ты ничего не произвёл –
 Ни паровоза, ни детали.
 И твой простой рабочий стол
 Сравнится с фабрикой едва ли!
3. Но по утрам ты входишь в класс,
 К доске уверенно подходишь.
 И что сегодня в нас ты вложишь –
 То и останется у нас.
4. Твоя работа нелегка,
 Нельзя не оправдать надежды,
 Иначе завтра встанут у станка
 И лоботрясы, и невежды.
5. И нивы лесом зарастут,
 Водой затопятся овражной…
 Выходит, твой нелёгкий труд
 В стране – один из самых важных!
1-й ведущий. Дорогие учителя, мы с нетерпением будем ждать встречи с вами. Вот только немного отдохнём.
2-й ведущий. Мы желаем и вам интересно провести свой отпуск, отдохнуть, оздоровиться. Как говорится, «в здоровом теле – здоровый дух».
Заключительная песня.
1. Ты да я, да мы с тобой.
 Здорово, когда на свете есть друзья!
 Если бы жили все в одиночку,
 То давно на кусочки
 Развалилась бы, наверное, Земля.
2. Ты да я, да мы с тобой.
 Землю обойдём, потом махнём на Марс.
 Может, у оранжевой речки,
 Там уже грустят человечки,
 Оттого, что долго нету нас.
3. Ты да я, да мы с тобой.
 Нас не разлучит никто и никогда.
 Даже если мы расстаёмся,
 Дружба всё равно остаётся,
 Дружба остаётся с нами навсегда.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования