Общение

Сейчас 592 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Ах, какие воздушность, легкость, грацию дарят артистам балета их сценические костюмы! Танцовщики, затянутые в тугие трико; танцовщицы — в юбках-пачках, в особой обуви с твердым носком — пуантах. Будто артисты балета — это легчайшие, как цветочный пух, эльфы!
Балетный костюм — такой, каким мы его знаем и любим, — появился не сразу. Балетные спектакли и балетные костюмы прошлых времен были громоздкими и пышными, как праздничный выезд королевской семьи по случаю какого-либо торжества.
Естественно, что профессионалы не могли блеснуть своим искусством, не облегчив сценические костюмы. Танцовщица Мари Камарго (1710-1770) вошла в историю балета потому, что ввела в танец прыжок-скачок — антраша, более короткое платье и отказалась от высоких каблуков.
А французская танцовщица Мари Салле (1707-1756) вообще потрясла любителей балета своей смелостью: она выступала с распущенными, ненапудренными волосами, в легком кисейном платье, напоминавшем греческую тунику.



Вокруг балетного костюма все время разгоралось много споров, было много конфузов, ссор. Над ним размышляли деятели культуры, философы, художники. И наконец на танцовщиках появились так называемые пуанты и пачка, без которых сегодня балет просто немыслим.
В первую на свете пачку в 1839 году «облачилась» легендарная Мария Тальони, исполнявшая роль Сильфиды. Рисунки к этому костюму создал художник Э. Лами.
Когда мы произносим слово «пуанты», то думаем, что правильно назвали специальную балетную обувь. Но это не так. Пуанты, а точнее, танец на пуантах (от французского слова, означающего «остриё, острый конец») это танец на кончиках пальцев при вытянутом подъеме ноги. Только в особой балетной обуви с твердым носком можно уверенно встать на пальцы и танцевать... балет.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования