Общение

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

АКТУАЛЬНО!

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Первых профессиональных цирковых артистов миру дали Древний Египет, Древняя Греция, Древняя Византия, Рим и многие другие страны.
В странах Азии цирковое искусство шло рука об руку с представлениями классических театров. До чего же оригинальны были в китайском цирке игры с лентами, зонтами, прыжки через огонь и ножи, подъем на ремнях!.. А первые японские цирковые артисты поражали зрителей умением метать ножи в цель, диковинными упражнениями на лестнице, на подвешенном бамбуке, подъемом и спуском по наклонному канату... В индийском цирке работали уникальные артисты, которые дрессировали змей, показывали иллюзионные трюки, заимствованные у факиров — странствующих нищих. Они показывали любопытным, что тело их совершенно нечувствительно к боли, — ходили босиком по лезвиям сабель, горящим углям, битому стеклу; протыкали острыми предметами руки, ноги, щеки, глотали огонь, рыб, лягушек, шпаги, ложились на острия гвоздей. Позже в современном нам цирке факирами стали называть исполнителей номеров...
В Киеве на фресках Собора святой Софии (XI век) можно увидеть изображение представления кулачных бойцов и эквилибристов с шестом. Также известно, что в древнем Киеве успешно проходили соревнования с участием лошадей и показы травли диких животных.
Византийский ученый Никифор Григор (1295-1360) оставил свидетельство, как его родной Константинополь нередко посещали конные искусники из Египта, которые также добирались до Аравии, Персии, Ассирии, Армении и Колхиды, чтобы дать захватывающие воображение представления.
Современного цирка не было бы и без народных бродячих артистов. Везде их называли по-разному: в Германии — шпильманы, в России — скоморохи, во Франции — жонглеры, в Польше — франты, в Средней Азии — дорвозы и масхарабозы. Это были веселые люди, умевшие жонглировать, играть на музыкальных инструментах, тешить зрителей звукоподражательством, дрессировать животных, исполнять забавные комические сценки.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования