Общение

Сейчас 573 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

АКТУАЛЬНО!

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Первый стандартный манеж появился в 1807 году, как мы уже говорили, в легендарном парижском цирке Франкони. И вот уже почти два века площадка для цирковых выступлений представляет собою круг диаметром 13 метров, расположенный посередине цирка.
Почему же не 14, 16 или 20, а 13 метров? Оказалось, что именно на такой 13-метровой круглой площадке удобнее всего выступать во время конно-акробатических, конно-жонглерских номеров: наезднику, стоящему на крупе лошади, — удерживать равновесие и выполнять трюки, а дрессировщику — управлять лошадьми с помощью шамбарьера — длинного хлыста на гибкой рукоятке.



В первой половине XIX века стандартный «парижский» манеж утвердился во всем цирковом мире, потому что это очень удобно: любая цирковая труппа, приехав в незнакомый город, могла (и сейчас может) прямо с дороги выйти работать в местный цирк, на привычные 13 метров манежа.
Поверхность манежа — это смесь древесных опилок, мягкой земли и сухой красной глины. Ее, эту смесь, в начале XX века в некоторых цирках начали устилать кокосовыми коврами с длинным ворсом. Подобные ковры довольно экзотичны и дороги для цирков северных стран, поэтому с 50-х годов XX столетия по предложению советских цирковых артистов многие манежи покрывают толстым слоем пористой резины. Резину проще мыть, чем выбивать и освобождать от грязи ковры из кокоса.
Под манежами цирков находятся целые города подсобных помещений и служб. Там расположены туннели и люки, бетонированные бассейны с водопадными устройствами для водных феерий. Сам же манежный круг может опускаться на несколько метров и вращаться.
Вокруг манежа тянется барьер. Он есть во всех странах мира, и его размер тоже стандартный: высота 50—60 см, ширина 40—50 см. Барьер должен быть прочным: ведь он обязан выдержать нагрузку растяжек цирковой аппаратуры; его часто используют и как сценическую площадку для трюков артистов и животных. Вот почему барьеры часто строят на железобетонном основании.
Также любой манеж имеет два входа с раздвижными створками. Первый — артистический: из него появляются перед зрителями артисты, второй — напротив первого, у главного входа в зрительный зал.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования