Общение

Сейчас 596 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

АКТУАЛЬНО!

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Говорить о современном Кабуки — значит неизбежно говорить о его прошлом. Ибо для японской сцены история ее прошлого представляет собой не справку о родословной, а нечто гораздо большее: прошлое Кабуки (да не будет это понято, как тривиальный «японский парадокс») — это его настоящее, разве что очищенное от некоторых «случайностей» вроде электрического освещения на сцене и в зале, каменного театрального здания, рядом с рикшами у подъезда театра...
Искусство, целиком покоящееся на сложной системе традиций, возводящее эти традиции до степени своего основного художественного материала, Кабуки представляет собой, однако, и современный, живой сценический институт. Театры где даются представления Кабуки, наполняются толпами современных зрителей, — обитателей индустриальных городов; эти зрители по многу раз смотрят один и тот же ограниченный репертуар, следят за традиционной трактовкой ролей знаменитыми актерами, носящими традиционные имена и воспроизводящими стиль игры и даже облик своих предков — учителей; традиционные костюмы и детали обстановки строго соблюдаются во всех новых постановках. Традиция перестает быть только обычаем, только некоей старинной нормой художественного «поведения»: она перерастает в самый объект творчества, она становится художественным материалом.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования