Общение

Сейчас 437 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Эсхила по праву называют отцом трагедии. Создатель около 80 пьес (до нас дошли семь), он является реформатором древнегреческого театра. До Эсхила основная роль в представлении принадлежала хору. Актер (им был сам драматург) выступал с короткими монологами. Хор выражал свое отношение к рассказу. Такими были и первые трагедии Эсхила. Впоследствии он вводит в спектакль второго актера, создавая конфликт и действие. Деятельность Эсхила происходила в эпоху греко-персидских войн и уста-новления демократии в Афинах. Это нашло отражение в его трагедиях. У Эсхила человек сам творит свою судьбу, он самостоятелен в своих поступках. Боги лишь вершители правосудия. В трилогии «Орестея» («Агамемнон», «Хоэфоры», «Эвмениды») Агамемнон приносит в жертву дочь. Клитемнестра, его жена, убивает его в отмщение за дочь. Орест мстит за отца, убивая Клитемнестру. Преследуемый Эвменидами (богинями мщения), он очищается от преступления ареопагом (афинским судом) и богиней Афиной.
Участник греко-персидских войн, Эсхил в «Персах» противопоставляет деспотизм «варваров» афинской демократии. Величайшим произведением Эсхила стала трагедия «Прометей прикованный». Образ титана, претерпевшего тяжкие муки за свою любовь к людям, восставшего против богов, стал на многие века символом свободы и борьбы. Кроме упомянутых трагедий Эсхила, до нашего времени дошли «Молящие», «Семеро против Фив». Трагедии Эсхила в переработке стали основой многочисленных пьес других драматургов в дальнейшей истории театра от античности до наших дней.

Художник Ю. Иванов

 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования