Общение

Сейчас 442 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Многогранность и сложность творчества Гете (1749—1832) не позволяют отнести его к одному определенному направлению в искусстве. Поэт, писатель, драматург, мыслитель, он оставил след во всех областях культуры. Ф. Энгельс назвал его «величайшим немцем».

Театральная деятельность Гете продолжалась в течение всей его творческой жизни (более 60 лет). Им написаны пьесы разных жанров, отразившие близость к различным направлениям в процессе творческого развития. В ранние годы Гете был близок к движению «Бури и натиска». Драматурги этого направления воспевали мятежных, протестующих героев, находящихся в резком конфликте с обществом. Это отразилось в его исторических трагедиях «Гец фон Берлихинген» и «Эгмонт». Но в отличие от одиночек «Бури и натиска» Гете рисует героев, связанных с народом. Высшим образцом для Гете был Шекспир с его народностью и жизненной правдой. Мировоззрение Гете противоречиво. Утверждая устами Эгмонта: «Священна кровь, что льется за свободу»,— он оставался противником революции, сторонником феодальной монархии. Полное выражение взгляды Гете на театр нашли в период его деятельности в качестве премьер-министра Саксен-Веймарского герцогства и главы Веймарского театра. Близкий к идеям французских просветителей, Гете считал, что театр должен опираться на народное искусство, отражать реальную жизнь, учить и нравственно воспитывать зрителя. Гете был режиссером и воспитателем актеров. Им написаны «Правила для актеров». Жизнеутверж-дающее восприятие мира влекло Гете к античной культуре. В Веймаре были написаны драмы «Навзикая», «Ифигения в Тавриде», «Клаудина из Вилла Белла», «Эрвин и Эльмира» и трагедия «Торквато Тассо». Философские, эстетические, общественные и политические взгляды Гете отразились в его главном произведении — трагедии «Фауст», создававшейся в течение 60 лет. Прекрасным призывом звучат слова Фауста в эпилоге:

...Лишь тот достоин жизни и свободы.
Кто каждый день за них идет на бой!


Художник Ю. Иванов

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования