Общение

Сейчас 454 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

В историю театра Виктор Мари Гюго (1802—1885) вошел как самый яркий представитель французского романтизма. Программой прогрессивных романтиков стало знаменитое предисловие к драме «Кромвель», где сформулированы основные творческие принципы Гюго: соответствие современному развитию общества, действенность, контрастность, острота конфликта, отказ от классицистических условностей.
В пьесах Гюго сталкиваются деспотизм и стремление к свободе, человечность и жестокость. Положительные герои Гюго (как правило, люди из народа) наделены чертами высокого благородства, глубокими чувствами. В то же время драматург показывает «сильных мира сего» как носителей античеловечного, отрицательного начала.
Первой пьесой Гюго, поставленной на сцене, была драма «Марион Делорм». Постановка следующей, «Эрнани», стала победой романтического направления в театре. Тема «униженных и оскорбленных» отражена в драме «Король забавляется». «Лукреция Борджа», «Мария Тюдор», «Анджело»— во всех этих пьесах Гюго остается верен своей основной теме, утверждая право человека на свободу, счастье, протестуя против любых форм деспотизма. Понимание свободы у Гюго идеалистично, но в своих драмах он рас-крывает ценность человеческой личности. Гюго много сделал для развития языка французской драмы, приблизил его к народной речи.
Гюго остался до .конца жизни верен своим гуманистическим идеалам. Его лучшие пьесы не утратили своих достоинств до наших дней. Великие актеры создавали незабываемые образы в драмах Гюго.

Художник Ю. Иванов

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования