Общение

Сейчас 409 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Жан Батист Поклен (1622—1673) (театральная фамилия Мольер) вошел в историю театра как основоположник французской комедии, проложивший путь, которым шли комедиографы последующих поколений во всем мире. Опираясь на традиции народного театра (фарс, комедия дель арте), Мольер создал новый жанр «высокой комедии», в котором показал образы огромного обобщения, острой характерности и социальной значимости. Высокообразованный человек, талантливый актер и режиссер, он в совершенстве знал законы сцены, понимал требования времени, смело и беспощадно высмеивал пороки в блестящих по форме комедиях.

В своих героях Мольер подчеркивает одну основную черту. В развитии действия раскрывается характер персонажа, обретая все большую жизненную достоверность. Его комедии — это комедии характеров. Комические ситуации сменяются драматическими, а персонажи смешные — сложными, а порой и мрачными.
В своих комедиях Мольер высмеивал представителей самых разных слоев общества: здесь буржуа («Сганарель, или Мнимый рогоносец», «Школа жен», «Мещанин во дворянстве», «Проделки Скапена», «Мнимый больной», «Жорж Данден»), дворяне («Смешные жеманницы», «Дон-Жуан»), святоши («Тартюф»).
Великими комедиями Мольера стали «Тартюф», «Дон-Жуан», «Мизантроп». Обличая в «Дон-Жуане» разврат дворянства, Мольер создает сложный образ. Его Дон-Жуан— скептик, не верящий ни во что, подвергающий все анализу, издевающийся над общепринятыми нормами морали. Тартюф — ханжа и лицемер, под личиной благочестия скрывающий самые отвратительные пороки: жадность, сластолюбие, неблагодарность.
Большую роль в его комедиях играют персонажи из народа — слуги, служанки, дающие меткие и остроумные характеристики, а порой и высмеивающие господ. Сценичность пьес Мольера, блестящий диалог, острота сатиры, жизненность ситуаций, а главное значительность образов сделали их бессмертными.

Художник Ю. Иванов

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования