Общение

Сейчас 482 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Изучение театра во всех его проявлениях без методологической исключительности. Этот термин, относительно узкий и ставший употребляемым недавно, соответствует немецкому Theaterwissenschaft («театроведение»). Более чем требование научности, опре-деляющим является всеобъемлющий характер и автономность этой дисциплины. Появление термина совпадает с освобождением театра от «царства» литературы, наступлением эры режиссуры и размышлениями режиссеров относительно соотношений театра с другой культурой практической деятельности. Theaterwissenschaft — социоантропологическая дисциплина, цель которой — определенные социальные отношения: «Когда в определенных пространственно-временных рамках имеет место символическое взаимодействие между актерами и публикой, которое зиждется на производстве и восприятии совершаемых фиктивно действий и которое эволюционирует в означающей совокупности, связанной с некоей культурной практикой, театр предстает как социальная и специфическая эстетическая манифестация» (ПОЛЬ, in КЛИЕР,368,1981:239). Театрология охватывает поиски драматургии, сценографии, режиссуры, актерской техники. Как и семиология , она координирует различные знания и размышляет над эпистемологическими условиями театральных исследований.
"Дополнительная литература: Ingarden, 1931; Zichy 1931; Steinbeck, 1970; Kliinder, 1971; Knudsen, 1971; Slawinska, 1979, 1985; Klier, 1981.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования