Общение

Сейчас 854 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

За то время как появился на свете театр, жило и творило столько актеров — исполнителей ролей, непосредственных создателей спектаклей, что невозможно не только описать их творческие судьбы, а просто перечислить имена и фамилии. Но все же интересно узнать, как появилась эта замечательная профессия?
Первые актеры — это граждане Древней Греции, и если быть точнее, то, наверное, первым профессиональным актером можно считать поэта Феспида, о котором рассказано выше.
Феспид стал исторической личностью не только благодаря своим стихам, а еще и потому, что из состава древнегреческого хора он выделил одно действующее лицо — актера: тот должен был исполнять несколько ролей, меняя при этом маски и костюмы. Как мы знаем, Феспид сам исполнял все роли своих пьес.



У Феспида быстро нашлись подражатели. Среди них был некий поэт Фриних... Однажды после представления трагедии Фриниха «Взятие Милета» на поэта, который актерствовал в одиночку, был наложен штраф. «За что?! — вскричал уязвленный трагик. — Мое произведение так хорошо приняли зрители!» Чиновники строго ответили: «Фриних, сладость твоих песен так велика, что зрители в театре плакали. А это не положено. Поэтому без рассуждений плати деньги».
Когда перед зрителями выступало одно действующее лицо, невозможно было создать драматический конфликт. Великий драматург Эсхил (525-456 до н.э.) совершил следующий переворот в древнегреческом театре: играя сам, он вывел на подмостки второго актера. А не менее великий гениальный драматург Софокл (ок. 496- 406 до н.э.) вывел перед зрителями даже троих актеров, и эти три актера, меняя маски и костюмы, играли все задуманные автором роли. Причем женские роли в обязательном порядке исполняли мужчины.



Создатели трагедий и комедий постепенно уступили актерские места другим исполнителям. Иногда автор, например Софокл, не мог играть, потому что обладал слабым голосом. А выдающийся драматург Аристофан (ок. 446-385 до н.э.) в первых своих комедиях не отваживался появляться перед зрителями, потому что был слишком молод. Авторов драматургических произведений сменили актеры-любители.
Театральное искусство росло, набирало силу, и уже на смену любителям пришли истинные профессионалы. История сохранила нам имена некоторых из них. Это и знаменитый в V в. до н.э. актер Минн иск, отличавшийся сдержанной игрой, и страстный актер Каллипид, игравший в трагедиях Софокла...



Знаменитейший оратор Демосфен учился говорить с людскими Толпами у современного ему актера Сатира. И тот и другой знали: публика любит звучное, красивое слово, пронзающее слух и душу, как копье жертву.
Актеры далеких времен всегда оказывались там, где кипела жизнь: в пожаре войн, на площадях городов и селений, во дворцах, в гуще народных праздников. Актеров всегда ждали тогда, когда хотели поплакать или посмеяться. Так было потому, что актерское искусство — это зеркало людской души. Но почему было? Есть и сейчас, и будет всегда!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования