Общение

Сейчас 579 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Да, именно так. Ведь для зрителя работают авторы, режиссёры, актеры, все технические и художественные службы Его Величества Театра.
Зритель — необходимый партнер актеров. И когда люди, сидящие в зале, смеются, плачут, аплодируют, погружаются в молчаливое сопереживание, искренне выражают свои чувства, тогда рождается необъяснимое чудо: творческая атмосфера спектакля. Рождается сам спектакль.
Только когда в креслах зрительного зала сидят заинтересованные, эмоциональные люди, зрители, актеры играют на таком подъеме, о котором невозможно помыслить даже на генеральной репетиции. Поэтому, если уж вы пришли в театр, постарайтесь быть неравнодушными, попытайтесь стать достойными партнерами тех людей, которые дарят вам чудо спектакля.
О зрителях, их реакциях во время спектаклей существует множество историй. Несколько стоит привести.
...Однажды в Мариинском театре в 1917 году произошло необычное происшествие. Шло представление оперы «Князь Игорь». Когда известный певец Павел Захарович Андреев (1874-1950), исполнявший партию Игоря, запел: «О, дайте, дайте мне свободу!» — место в опере патетическое, философское, — зрители поднялись со своих мест, зааплодировали и закричали: «Ура!».
...Николай Карлович Милославский (настоящая фамилия Фридебург, 1811-1882) — известный провинциальный актер и режиссер, изображал умирающего Моора в трагедии Шиллера «Разбойники». Милославский произносил эту часть своей роли очень слабым голосом. С галерки зрители закричали: «Громче!»
Милославский ничуть не смутился и пояснил на весь зал громким голосом: «Моор умирает, громче говорить не может»...
Во все времена существовала такая одержимая часть зрителей, которую называли театралами. Это те люди, без которых не обходится ни одно представление, ни одна премьера, это те, кто знает по именам и отчествам не только всех актеров, но даже и актеров-статистов, костюмеров и суфлеров. Заядлые театралы в курсе всех театральных событий, происшествий; у них есть в театре свои любимцы-актеры. Короче говоря, театралы в зрительном зале и за кулисами — свои люди.
Например, в Москве XIX века завзятые театралы, если они не спешили в театр, всегда собирались в двух местах: днем — в кондитерской Трамбле на Кузнецком мосту, вечером — в ресторане гостиницы Шевриэ в Газетном переулке. Вот где текли истинно театральные речи! Вот где узнавались самые свежие новости и сплетни! Вот где осмеивались недруги, не разделявшие восторгов театралов по поводу игры того или иного актера!
Среди московских театралов того времени бывали разные чудаки: некий гусар со средствами, который разъезжал по Москве в санях из розового дерева; красавец богатырского роста, на которого частенько рисовали карикатуры в театральные журналы; богатый пожилой помещик, обвенчавшийся с выпускницей балетного училища в походной церкви, где священник венчал кого угодно безо всяких формальностей...
Велик мир Театра. Столько интересных судеб вмещает он — и актерских, и зрительских, и каких угодно других. Может быть, и ваше имя однажды прозвучит в театральных историях-воспоминаниях. Лучше было бы, если бы это воспоминание запечатлело вас — зрителя, тонко чувствующего, сострадающего, понимающего душой актерскую игру. А не такого, как зрителя-слугу, оказавшегося в театре волею случая.
...Во времена Николая I один барин, узнав, что его слуга никогда не видел спектакля, отпустил его в театр. На другой день любопытный барин поинтересовался у слуги: «Понравился ли тебе театр?». «Еще как понравился», — ответил слуга. «А что именно и более всего тебе пришлось по душе?» — расспрашивал барин. «Да всё: светло, тепло, пребогатейшая люстра, так и горит, народу много, ложи наполнены знатными господами и барынями, музыка играет. Праздник, да и только». «Ну, а спектакль, спектакль? Что ты вынес из него?» «Когда занавес подняли, да актеры стали разговоры разговаривать про свои дела между собою, я и слушать их не стал», — честно отвечал простодушный слуга...
Каждый истинный зритель знает: когда сидишь в зале театра и с горячим сердцем наблюдаешь за жизнью, которая разворачивается на сцене, — нет тебя счастливей человека на земле. По крайней мере пока длится спектакль. А барский слуга в театре оказался случайным человеком.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования