Общение

Сейчас 1195 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Французский философ, писатель, просветитель и идеолог революционной французской буржуазии Дени Дидро (1713-1784), живший и творивший в XVIII веке, решил найти «золотую середину» между трагедией и комедией. Он считал театр политической трибуной, а как мог попасть в его стены простой народ, если все существовавшие во времена философа театры предназначались для богатых, состоятельных людей? И Дидро нашел эту «золотую середину». Он не просто рассуждал о новом жанре, а своими пьесами доказал, что между трагедией и комедией находится еще один «серьезный жанр», рассказывающий о жизни третьего сословия — буржуазии. Чуть позже этот драматургический жанр назвали «мещанской драмой».
В пьесах «Побочный сын, или Испытание добродетели», «Отец семейства» Дидро вывел нового героя — «честного буржуа» и провозгласил: ты заслуживаешь высшей похвалы на земле, если ты — добродетельный гражданин.



В «мещанских драмах» не было места широким, масштабным творческим мазкам классического театра, в них были важны мельчайшие детали, точное описание обстановки, костюмов, жестов героев. «Мир человека следует описывать как можно дотошнее, точнее, конкретнее», — требовал Дидро.
На сцене появился другой язык. Раньше в трагедиях герой говорили красиво, образно, сочно; общались друг с другом одухотворенным литературным языком. Л теперь в «мещанских драмах» герои заговорили так, словно они были на улице, дома, в кругу знакомых... «Мещанская драма» на время завоевала почти все театры Западной Европы. В России ее сочиняли В.И. Лукин — последователь Дидро — и писатель-демократ П.А. Плавильщиков.
Век рождения и век смерти «мещанской драмы» — один и тот же: восемнадцатый. Так что остался этот драматический жанр в сумерках истории. Правда, некоторые принципы «мещанской драмы» помогли появиться на свет мелодраме, романтической драме и реалистической драме.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования