Общение

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Без хора не обходится ни одна опера. Слово «хор» — греческое и означает «певческий коллектив», в который входят более 12 человек.
Бывают хоры женские, мужские, детские и смешанные.



У слова «хор» есть и другие значения. Хором называют такое музыкальное произведение, которое предназначено для хорового исполнения. А в древнегреческом театре хор был обязательным коллективным участником, собирательным действующим лицом того или иного спектакля.



В Древней Греции музыка играла великую роль, а хору отводилось особое место. Поэты, создавшие хоровую лирику, приобрели мировую славу. Как уже говорилось выше, хор был обязательным действующим лицом во многих трагедиях, которые сочинили древнегреческие трагики Еврипид, Эсхил, Софокл, и обязан был выражать общественное мнение и отношение зрителей к событиям пьесы.
Сегодня без хорового пения, так же, как и в Древней Греции, не бывает ни одного праздника, ни одного народного торжества. А если где-либо на открытой площадке выступает хор, послушать его собираются тысячи людей. Что и говорить: хоровое пение — воистину народное искусство.
В современном хоре участвуют 100—120 человек. Все голоса разделены на четыре группы: две женские — сопрано и альты — и две мужские — теноры и басы. Иногда группы подразделяются на первые и вторые голоса (1-е и 2-е сопрано, 1-е и 2-е альты и так далее). Тогда хор становится неподражаемым многоголосным инструментом.



Как же хор создает свои партии, звучащие в той или иной опере?
Сначала с этим огромным живым инструментом работает хормейстер. Тщательно изучив хоровую партитуру, он разучивает партии по голосам, а затем происходит чудо. Под руководством хормейстера хоровые партии сливаются в единое согласованное звучание.
И только после этого оперный хор начинает заниматься собственно искусством. Режиссер знакомит хор с действием спектакля, раскрывает идею произведения, описывает те сцены, в которых артисты хора участвуют. А потом начинаются репетиции хоровых эпизодов на сцене.
Во время того или иного спектакля хор тоже — единое действующее лицо, как это было некогда в Древней Греции.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования