Общение

Сейчас 477 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Большинство опер начинается увертюрой. С французского языка это слово переводится как «открывать».
Увертюра звучит до поднятия занавеса, и очень часто композитор избирает для нее форму сонатного аллегро. Именно эта форма позволяет композитору воплотить в увертюре глубокие идеи и драматические ситуации.
Сонатное аллегро — это музыка-размышление. Оно, способное отразить богатую картину сложного внутреннего мира человека, вытеснило во второй половине XVIII века танцевальную сюиту.
Увертюра, изложенная языком сонатного аллегро или в какой-нибудь иной форме, передает главную мысль оперы, приглашает слушателей в эмоциональный мир спектакля.
Также увертюра напоминает своеобразный конспект: его тезисы — музыкальные темы. Эти темы — характеристики героев, и они обязательно развернутся в опере в большие сцены.
Но бывает и так, что вместо увертюры композитор пишет небольшое вступление, в котором выражает одну основную музыкальную мысль. Например, в опере П.И.Чайковского «Евгений Онегин» короткое вступление рисует «Татьяны милый идеал»: мир ее поэтических грез, душевных порывов, мечтаний, постоянство характера...
В русских операх встречаются вступления с названиями. Желая подчеркнуть основную мысль, композиторы дали этим вступлениям «имена». Так, М.П.Мусоргский назвал вступление к опере «Хованщина» «Рассвет на Москве-реке», а Н.А. Римский-Корсаков к «Садко» — «Океан — море синее».

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования