Общение

Сейчас 592 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Это случилось в Париже 5 июля 1855 года. На Елисейских полях, одной из главных улиц французской столицы, впервые открывался новый маленький театр с веселым названием «Буфф-Паризьен». Там ожидалась премьера — первое представление оперетты. Кто из парижан мог знать, что на Париж, Францию, Европу, на весь мир обрушится в этот вечер сенсация?
А когда настало утро 6 июля, Париж ошеломленно протер глаза, и... толпы народа ринулись в скромное здание «Буфф-Паризьен» за билетами. Все, буквально все хотели побывать на невиданном до этого спектакле, сотканном из музыки, напоминающей игривые струи шампанского, беззаботного юмора, затейливых песенок, танцев, воспламеняющих кровь. Все хотели попасть в оперетту!
Оперетта стремительно завоевала всю Европу. Люди всегда чаще жаждут смеха и легкого настроения, чем тяжелых мыслей и скорбных вздохов. Вот почему новый вид музыкального театра — оперетта тянула к себе людей, как магнит.
Русский актер и писатель Иван Федорович Горбунов (1831-1895) писал с иронией: «И охватила оперетта все мое любезное отечество. Где не было театров, она располагалась в сараях, строила наспех деревянные павильоны, эстрады в садах... Бросились в ее объятия достойные лучшей участи девушки, повыскакивали со школьной скамьи недоучившиеся молодые люди, актеры всех столичных и провинциальных театров были «поверстаны» в опереточные певцы... Драма посторонилась».
Серьезные люди утверждали, что веселая французская гостья — «низкий жанр», и строили прогнозы: вскоре она исчезнет, потому что мода на нее пройдет. Многие передовые деятели русской культуры выступали противниками этого жанра. В частности, и великий писатель М.Е. Салтыков-Щедрин.
Но оперетте вся критика была нипочем. Она осталась в театре задорно волновать зрителей. И вот уже больше ста лет у этой хохотушки и танцорки неиссякаемый поток поклонников.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования