Общение

Сейчас 587 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Сохранилась одна забавная древнеегипетская фреска. На ней в различных позах изображена гибкая девушка, подбрасывающая и ловящая шарики. Мы не можем очутиться там, в невозвратных временах, рядом с этой артисткой. Но то, что ей хорошо и весело, понятно без слов. Так красноречивы жесты девушки, так задорно болтаются за спиной косы и высоко взлетают над головой шарики.



Жонглирование — цирковой жанр, основанный на умении подбрасывать и ловить одновременно несколько одинаковых и различных предметов, был известен людям, наверное, задолго до времен Древнего Египта. Только, пожалуй, это занятие было не искусством, а забавой, которую первые жонглеры-любители демонстрировали в кругу родственников, соплеменников, добрых знакомых.
Когда жонглирование стало вполне самостоятельным видом занятия для того или иного артиста, когда люди наконец-то дали забаве имя, оказалось, что слово «жонглирование» происходит от французского и в переводе означает «показывать фокусы», а во французский язык это слово пришло из латинского и означает «шучу, забавляю».
Шутить, забавлять! Вот главное предназначение жонглера. Разве не забавно зрителям наблюдать за следующим трюком: одной рукой жонглер подбрасывает и ловит кольца, на пальце другой крутит мяч, а на подъеме ноги в то же время вращает обручи? Великолепное владение собственным телом, виртуозная координация движений — вот те качества, которые отличают жонглеров от других артистов цирка.



У жонглирования много форм, приемов, море реквизита. Жонглерские номера исполняются и в одиночку, и группами. Каких только номеров не придумали жонглеры за историю человечества и историю мирового цирка! Например, это и каскадное отбивание мячей об пол, и балансирование на голове чашек с блюдцами, которые поочередно забрасывают наверх с подъема ноги, и метание бумеранга, или «мальтийского креста», и разрезание на лету яблока и нанизывание его половинок на вилки!..
В русском цирке начала века жонглеры любили демонстрировать номера, сопряженные с риском. Артисты жонглировали, например, острыми ножами, одновременно держа на лбу кипящий самовар.



А силовые жонглеры, или, как их называли по-старому, крафт-жонглеры! Их номера сочетали (и до сих пор сочетают) тяжелую атлетику и искусство жонглирования: богатыри подкидывали пушечные ядра, удерживали на лбу пушку, ловили на затылок тяжелые предметы, которые любого из зрителей переломили бы, как тростинку.
Есть в цирке и жонглеры- эквилибристы, которые сочетают жонглирование с виртуозным умением держать равновесие, например на проволоке или на высокой пирамиде из неустойчиво стоящих стульев.
Из иных разновидностей жонглирования существуют антипод (жонглирование ногами), игра с диаболо (цирковой номер, рожденный из старинной народной игры, которой забавлялись жители Китая и Японии), игра с обручами (фигурное катание обручей по телу и по полу), игра с тарелками, круговое вращение нескольких тарелок.
...Удивлял зрителей своим искусством Эдуард Борисович Аберт (1937-1975). Он был жонглером необыкновенного темпа: жонглировал одновременно шестью булавами, затем пятью булавами и мячами, десятью кольцами!
...В цирковой семье появился на свет в 1950 году Сергей Михайлович Игнатов. Его дед был помощником дрессировщика, цирковым конюхом, отец — дрессировщиком обезьян и собак. Сергей Михайлович учился «шутить», «забавлять», то есть жонглировать, у великолепной легендарной артистки цирка Виолетты Николаевны Кисс.
Когда Игнатов появляется на арене, предметы над его головой летают, словно живые. Жонглер бросает и ловит 11 колец, 7 мячей, 5 булав. Причем проделывает свои трюки самыми неожиданными приемами, в самых причудливых композициях, в бешеном темпе, музыкально, ритмично. Такое ощущение, что жонглер Игнатов со своими снарядами просто родился...
Существуют еще так называемые спорт-жонглеры, которые пользуются спортивными предметами для исполнениях своих номеров: ракетками, теннисными мячами, булавами, бильярдными шарами.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования