Общение

Сейчас 742 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Конечно, эквилибристы! Можно даже поспорить, что они легко удержат устойчивое положение своего тела в самых опасных ситуациях, например, двигаясь по шаткой дощечке над пропастью или оконному карнизу последнего этажа высотного здания.
Одними из первых эквилибристов древности были остроумные сборщики фруктов, которым однажды надоело таскать высокие лестницы от одного садового дерева к другому, и они придумали балансировать на лестницах рядом с деревом, а когда им надо было перейти к следующему, то, не сходя с лестницы, ловко балансируя, они прыгали вместе с ней в нужном направлении.
Цирк принял эквилибристов как родных детей, и сегодня ни одно представление не обходится без этих артистов, которые будто шутя удерживают равновесие в самых невероятных ситуациях.



Цирковые эквилибристы показывают свое мастерство на канате, проволоке, лестницах (плечевых, ножных, вольностоящих), на стульях и столах, шарах, велосипедах, мотоциклах, ручных брусьях и других предметах. Эквилибристам ничего не стоит удерживать равновесие не только на ногах, но и стоя на руках и на голове, в движении или неподвижности. Естественно, эквилибрист высоко го класса, балансируя под цирковым куполом сам, прекрасно удерживает других эквилибристов.
...Жили-были три сестры — Марта, Клара и Зоя. Первые две были родными дочерьми акробата и гимнаста Болеслава Юзефовича Кухаржа-Коха (1886-1967), а Зоя была его падчерицей.
Сестры Кох обожали цирк и стали прекрасными эквилибристками. Они умели ходить по проволоке, как по дороге, порхать в воздухе, как птички. Сестры работали под куполом цирка так, словно воздух был их родной стихией.
В годы Великой Отечественной войны сестры Кох служили в Ивановском цирке, и часто в зрительном зале они видели неулыбчивых фронтовиков. Однажды Марта, Клара и Зоя попросили своего отца, чтобы он помог им придумать и отрепетировать такие номера, глядя на которые солдаты улыбнулись бы.
Отец поставил со своими дорогими девочками два уникальных номера «Семафор-гигант» (премьера состоялась в 1943 году) и «Колесо» (премьера — в 1945 году). Все чаще и чаще видели теперь эквилибристки в зале восхищенные, улыбающиеся лица. А однажды получили от фронтовика-поклонника письмо, в котором он признавался: «Я пошел бы с вами в разведку. Вы — сильные, смелые и воздушные, как феи. Вас бы ни одна пуля на войне не тронула»...

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования