Общение

Сейчас 569 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Корифей русской советской эстрады Н. Смирнов-Сокольский утверждал, что «эстрада — это прежде всего разговорный жанр». Ни один из видов театрального искусства не дружит так со словом, как эстрада. И главное приобретение в этом плане — не художественное исполнение прозы или поэтических произведений актером-профессионалом, а появление на эстраде писателя, поэта.
Впервые автор-исполнитель появился в XIX веке. Им был писатель И.Ф. Горбунов. Он много общался со знаменитыми представителями писательского мира своего времени — И.С. Тургеневым, Н.А. Некрасовым, Л.Н. Толстым, А.Н. Островским, Д.В. Григоровичем — и писал об этих встречах рассказы, которые с удовольствием слушала на эстрадных вечерах публика.
В начале XX столетия на эстраду в Политехническом музее вышли поэты «серебряного века» А. Блок, К. Бальмонт, И. Северянин. А затем вихрем на те же подмостки ворвался Владимир Владимирович Маяковский (1893—1930), эстрадные концерты которого ошеломляли огромные аудитории зрителей. Поэт по сути дела давал моноспектакли: сам себе был конферансье, лихо отвечал на записки, произносил каскадные монологи, едко спорил с теми, кто хотел с ним словесно сразиться.
Любили встречаться со зрителями — своими поклонниками — писатели Михаил Зощенко и Пантелеймон Романов.
Так рождался эстрадный жанр «вечера рассказов ».
Поистине королем этого жанра был Ираклий Луарсабович Андроников, который не только остроумно сочинял свои рассказы, но и обладал талантом пародиста.



Если в программе эстрадного концерта стояла фамилия «Андроников», аншлаг был полный. А когда Ираклий Луарсабович выходил в теле- и радиоэфир, эффект был такой же, как при просмотре полюбившегося многосерийного телефильма — улицы сёл и городов вымирали. Еще бы! Ведь слушатели и зрители встречались не только с писателем Андрониковым, но и с теми, кого он прекрасно знал: певцом Ф. Шаляпиным, писателем А. Толстым, поэтом С. Маршаком и многими-многими другими. Андроников говорил их голосами, думал так, как могли бы думать именно они, прекрасно копировал чужие походки и жесты.
Благодаря Андроникову на эстрадных вечерах рассказов зародилось такое направление, как научные детективы. Им были свойственны напряженный, богатый внезапными поворотами сюжет, то же упорство в достижении цели, что и уголовный детектив. Первой из серии таких рассказов стала известная повесть «Загадка Н.Ф.И.».
Однажды, в 1937 году, Андроников встретился с редактором журнала «Пионер» Борисом Ивантером и рассказал, с каким трудом он расшифровал инициалы «Н.Ф.И.», стоящие в начале некоторых юношеских стихотворений М. Лермонтова. Оказывается, за этими буквами скрывалось имя московской красавицы Натальи Федоровны Ивановой... Ивантер тут же дал идею — превратить услышанное в повесть. Ираклий Луарсабович повторил свой рассказ в редакции «Пионера» на встрече со школьниками, выступление записала стенографистка, и получившаяся повесть была напечатана в ведущем детском журнале тех времен. А Андроников начал включать свой первый «научный детектив» «Загадка Н.Ф.И.» в эстрадные вечера рассказов...
Затем появились новые кумиры публики — эстрадные писатели. Их блестящий ряд возглавляет, конечно, М.М. Жванецкий, чьими афоризмами и фразами пересыпан наш современный бытовой язык. А выступлений писателей А. Арканова, Г. Горина, А. Хайта, Л. Измайлова, С. Альтова, А. Трушкина, М. Задорнова, М. Мишина и многих других ждут так же, как чувствительных признаний от возлюбленного или возлюбленной.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования