Общение

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Эстрада многолика, и у каждого зрителя, сидящего в зале, обязательно есть свой любимый жанр. Например, многим нравятся... куплеты, которые исполняют артисты-куплетисты.
Этот эстрадный жанр нам всем подарила Франция. Первоначально куплетами во французской поэзии называли парные рифмованные стихи, а с XV-XVI веков во Франции куплеты — это политические и сатирические песенки, вне всякого сомнения, злободневные, с повторяющимся припевом и часто строящиеся на игре слов.
Ни один ярмарочный театр XVIII века не обходился без куплетов и куплетистов. Народ толпился у цветных балаганов, внимательно слушал артистов и хохотал от души. Так возник театральный жанр — водевиль.



Куплеты в водевилях стали привычным делом. Например, перед буржуазной французской революцией водевильные куплеты были настолько смелыми, что «клевали» короля и дворянство. «Высокая комедия» Бомарше «Женитьба Фигаро» заканчивается куплетами. А расцвет куплетного жанра на эстраде связан с творчеством французского поэта-песенника Пьера Беранже (1780-1857).
Беранже писал политическую и общественно-бытовую сатиру. Многие песни поэта «Потоп», «Маленькая фея», «Добрый король», «Птицы», «Старый капрал», «Знатный приятель», «Старый фрак», «Новый фрак» и другие вошли в мировой эстрадный репертуар. Первым переводчиком песенок Беранже в России был в середине XIX века поэт B.C. Курочкин, а первым исполнителем — известный артист И.Ф. Горбунов.
В России куплеты любили и любят до сих пор. Куплеты русских водевилей сочиняли А.И. Писарев, П.Ф. Каратыгин, Ф.А. Ленский, Н.А. Некрасов. С 60-х годом XIX века куплеты проникли и в оперетту.
Каким бы мелким ни казался жанр куплетов, его ценили и любили использовать в своих выступлениях выдающиеся артисты П.А. Никитин, И.И. Монахов, Л.И. Градов-Соколов. Особенно популярным этот жанр был в 60—70-х годах XX века, и ни один концерт, ни одна развлекательная телевизионная программа не обходились без маэстро куплетистов.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования