Общение

Сейчас 425 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Один из ключевых терминов театрального искусства — драма. Понятие это похоже на лабиринт древнегреческого чудовища Минотавра — оно запутанно и сложно; объяснить его непросто.
Когда вы читаете литературное произведение — роман, поэму, рассказ, автор все время словно стоит за вашим плечом и помогает понять своих героев, их потаенные мысли, жизненные ситуации. Автор все время «разжевывает* читателю ту историю, которая является сюжетом его произведения; он неутомимо описывает настроения героев, мир их чувств, круг мыслей; он дает описание картин природы, их окружающих.
Другое дело — литературное произведение, драма, сочиненная для театра. Любое действующее лицо в ней должно говорить, действовать, создавать на сцене жизненную ситуацию. А зритель, наблюдая за поведением, поступками, высказываниями действующих лиц, сам должен понять, что за герои действуют на сцене, какие они люди, в какую историю попали. Актеры, играющие в драме, обязаны создавать правдивые характеры.
Драма отличается от иных литературных произведений тем, что написана она диалогами (слово «диалог» происходит от древнегреческого, означающего «разговор»). В драме нет ни одного авторского описания природы, костюма, здания. Мысли и описания автора «растворены» в драматических диалогах.
Главнейшей пружиной действия в драме является конфликт. Конфликт — это как бы «внутренний мотор» драматического произведения. Примером подобного «мотора» можно считать конфликт знаменитой пьесы «Горе от ума» А.С. Грибоедова. Его суть: главного героя Чацкого не понимает московское общество, с которым он столкнулся, возвратясь из странствий. Люди этого общества высмеивают Чацкого и в довершение всего объявляют сумасшедшим.
Слово и действие в драме — основные инструменты, с помощью которых происходит развитие пьесы.
Знаменитый писатель Максим Горький считал пьесу — серьезную ли драму, комедию ли — самой сложной формой литературного произведения.
Слово «драма» произошло от древнегреческого слова, означающего «действие, действо». А писателей, сочиняющих драмы, называют драматургами.
Великий Пушкин открыл нам таинство рождения драмы. «Драма родилась на площади и составляла увеселения народные, — писал он. — Народ, как дети, требует занимательности, действия. Драма представляет ему необыкновенное, странное происшествие».

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования