Общение

Сейчас 378 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Трагедия... Это самый серьезный, значительный, глубокий жанр драматургии и театра.
В трагедии всё имеет глубочайший, высочайший смысл — любовь, страсть, жизнь, смерть, хоровод различных человеческих чувств.
В сердцевине любой трагедии — мрачные, печальные события, острые столкновения непримиримых сил, которые ведут к гибели главного героя или нескольких главных героев.
Трагедия не опускается до частных случаев быта (это темы драмы и комедии). Трагедия дышит жизненно значимыми вопросами, если от их решения зависит жизнь, судьба человека, яркой личности или групп людей, народов, государства.
Сюжеты трагедии — это в основном конфликты между человеком и действительностью. Но главный объект трагедии — не эта сложная действительность, а характер героя. Он — центр и содержание трагедии.
Неслучайно трагедии назывались по имени главного героя, а затем имена трагических героев становились нарицательными. О юных влюбленных мы говорим: «Они — Ромео и Джульетта». О ревнивом муже: «Еще один Отелло нашелся». О человеке, который любой ценой готов завоевать богатство и власть, обязательно скажем: «Современный Макбет».
«Ромео и Джульетта», «Отелло», «Макбет» — это всё названия шекспировских трагедий и имена их главных героев.
Героями трагедий могут быть не только чистые души, люди, чьи лучшие качества — образцы для других, но и те, кто попал под влияние дурных чувств и стремлений. Только что упомянутые ревнивец Отелло и честолюбивый Макбет — яркие тому подтверждения.
Люди в древности считали, что трагедия обладает целительной силой и очищает их от пороков и страстей. А мыслители нового времени утверждают: трагический спектакль — это прежде всего возбуждение высоких чувств, глубокие мысли, взлет душевных сил и... величайшее художественное наслаждение.
Колыбель трагедии — Древняя Греция. Слово и понятие «трагедия» возникли от двух древнегреческих слов, означающих «козел» и «песнь». Сложив их вместе, можно получить следующее сочетание — «козлиная песнь».
Козлу да и всем домашним животным (а также земледелию, виноградарству) покровительствовал бог Дионис (Вакх), в честь которого древнегреческие крестьяне устраивали первые театрализованные представления...
Многие величайшие драматурги мира создавали трагедии. Но одним из них — первым из первых — следует назвать английского гения театра Уильяма Шекспира. Сын торговца-ремесленника, выпускник «грамматической» школы, затем — профессиональный актер, сочинявший пьесы; совладелец знаменитого театра «Глобус», отец многочисленного семейства, Шекспир сделал для мировой культуры столько, сколько не сделала за несколько веков и тысяча сочинителей. Этот необыкновенный английский драматург сумел обобщить многовековой трагический опыт человечества. Его герои — не фантазии, а люди с их страстями, пороками, могучими характерами.
Шекспир говорил в своих драматических произведениях о ценности человеческой жизни, о доброте, верности в любви и дружбе, черной, сжигающей душу мести, о достоинствах ума и сердца... Обо всем том, что всегда будет ценно в человеке.
Шекспировские трагедии-шедевры должен знать каждый образованный человек. Самые известные — это «Ромео и Джульетта», «Гамлет, принц Датский», «Отелло», «Король Лир», «Макбет», «Антоний и Клеопатра».
И если не получится посмотреть эти драматургические сокровища в театре, то обязательно стоит прочитать их в книгах.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования