Общение

Сейчас 569 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.


№3.

Тренинг

Признаюсь, что не очень часто прибегаю на репетиции к каким-либо упражнениям. Профессиональные актеры приходят на площадку вполне готовыми, иначе их отношение к репетиции или спектаклю
—    не в профессии.
Но я хорошо знаю, что при работе в студиях вопрос о подготовке актера к репетиции имеет очень большое значение.
Как сохранить естественность в работе? как остаться собой в предлагаемых обстоятельствах? как войти в игру? как преодолеть мышечный зажим, разогреться физически перед началом работы, ощутить себя вполне свободным?
Перечислю несколько простеньких упражнений, которые хороши не только своей эффективностью, но и настроением игры, которое они рождают в творческом коллективе.
Упражнение номер 0, предварительное. Пожалуй, самая распространенная проблема — это куда девать руки, как придать им свободу. Нужно расслабить их в плечах, в локтях, в запястьях, расслабить и пальцы. Помахать ими немного в разные стороны, вверх и вниз. Таким образом достигается хотя бы немного свободы в поведении, мы не боимся занимать пространство. Движения рук можно синхронизировать с вдохом и выдохом, глубоким » равномерным дыханием. Таким образом физическая активность
А вот и обещанные несколько упражнений.
1.    Участники репетиции садятся на пол в кружок, оставляя в центре пустое пространство примерно 4 на 4 метра. Затем они поочередно выходят в это пространство парами. Задача: первым осалить партнера. Глаза при этом у обоих участников игры закрыты. В случае, если один из них слишком близко подходит к кругу сидящих, ближайший к нему человек из круга хлопает в ладоши.
Эта простенькая игра веселит и раскрепощает. Зачастую ее участники мужского пола даже опускаются на четвереньки, инстинктивно возвращаясь в роли охотника к естественному первобытному состоянию.
2.    Следующая затея намного сложнее.
Вы ставите одного человека на краю сцены или (если ее нет) у стены. Второй должен из глубины сцены или от противоположной стены на большой скорости идти вперед с закрытыми глазами. Когда он окажется в паре шагов от падения в зал или удара о стену — партнер его поймает.
Очень трудно идти вперед и не останавливаться, шаги сами собой замедляются. Однако если, после многих попыток, это упражнение начнет удаваться — это не только обретение свободы на площадке, но и доверие в коллективе, начинает действовать взаимная страховка, обоюдная поддержка.
3.    И снова, после страшноватого упражнения, упражнение веселое. На пол в центр сцены или комнаты ставится маленький предмет, от него отсчитывается десять шагов и потом люди пытаются с закрытыми глазами пройти это расстояние и, в нужный момент, наклонившись, взять вещь с пола. Сразу выяснится, что с закрытыми глазами так и тянет наклониться раньше, чем нужно. Шаги становятся меньше, человек перестает чувствовать расстояние. Упражнение тоже требует немалого числа попыток и может получиться лишь на третьем-четвертом тренинге.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования