Общение

Сейчас 503 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.


Глоссарий

Атмосфера коллектива – то же, что и социально-психологический климат коллектива (см.ниже), но, в отличие от последнего более подвижна, вариабельна, неустойчива.
Атмосфера спектакля – сочетание жанра, способа существования и среды, выявленные в спектакле.
Внимание – активный и сознательный процесс концентрации воли на каком-либо объекте.
Воображение – способность человека из его прежних представлений, знаний творить новые образы.
Действие – единый психофизический процесс достижения цели в борьбе с предлагаемыми обстоятельствами, выраженный во времени и пространстве.
Деятельность – форма активного отношения к действительности, через которую устанавливается реальная связь человека с миром, в котором он живёт.
Досуг – самодеятельная активность в свободное время.
Замысел (по Товстоногову) – неосуществленное решение.
Идея – мысль, ради которой автор написал пьесу.
Игра – 1) целесообразная и продуктивная социально-культурная деятельность независимых субъектов, осуществляемая в рамках добровольно принятых ими условных правил и обладающая этической и эстетической привлекательностью; 2) факт индивидуальных поисков самовыражения.
Импровизационное самочувствие – сегодняшность актера, сиюминутность происходящего с ним, непредвиденность, способность всегда как бы заново воспринимать происходящее.
Конфликт – столкновение идей, приводящее к борьбе.
Лидерство способность формировать коллектив, регулировать межличностные отношения в коллективе и вести его к намеченным целям на основе личного авторитета.
Любительский (самодеятельный) коллектив – это общественная, добровольная организация, демократическое объединение, не регламентированное, в отличие от профессионального, ученического, студенческого, военного и др., законодательными актами.
Метод – способ достижения какой-либо цели.
Методика – совокупность методов, приемов, опробованных и изученных для выполнения определенной работы.
Народный театр – 1) успешный самодеятельный театр, с постоянной труппой, обширным репертуаром и залом для регулярных спектаклей; 2) устный русский фольклорный театр (балаган, вертеп, раёк, петрушка и др.).
Образ художественный – форма отражения действительности в искусстве в конкретно чувствуемой, эстетически значимой форме, где правдивость неотделима от условности.
Подтекст – смысл, который хочет вложить в ту или иную фразу актер, сквозное действие в речи.
Праздник – интенсивное общение людей друг с другом в радости, вершинное состояние души человека.
Предмет борьбы – это нравственная сущность, которая является содержанием сквозного действия.
Решение – осуществлённый замысел, то, что обнаруживает идейный смысл, содержание спектакля.
Руководство – регуляция официальных отношений группы как социальной организации, механизм, направляющий усилия коллектива или личности на выполнение общих задач.
Сверхзадача – то, во имя чего мы сегодня ставим спектакль.
«Синяя блуза» – мобильный агитационный театр «живой газеты» в советскую эпоху 20-х годов.
Событие – сумма предлагаемых обстоятельств с одним действием, с одним ведущим обстоятельством.
Социально-психологический климат коллектива – преобладающая и относительно устойчивая духовная атмосфера, или психический настрой коллектива, проявляющийся как в отношениях людей друг к другу, так и в их отношении к общему делу.
Сквозное действие – та борьба, в результате которой утверждается сверхзадача.
Социально-культурная деятельность (СКД) – общественно-целесообразная деятельность, обусловленная нравственно-интеллектуальными мотивами по созданию, освоению, сохранению, распространению и дальнейшему развитию ценностей культуры.
Стиль – мировоззрение эпохи, выраженное в образах.
Театральная студия – творческий коллектив, созданный с целью обучения сценическому мастерству, объединённый едиными художественно-мировоззренческими позициями, занимающийся творческо-экспериментальной деятельностью.
Театральность – степень зрелищности спектакля, синтез выразительных средств, подчиненных единому критерию, обусловленному способом существования.
ТРАМ – театр рабочей молодёжи советской эпохи 20-х годов.
Тренинг (англ. training от train – обучать, воспитывать) – форма активного обучения, направленная на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок.
Цель – осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность.
Эмпатия осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека.
Эстетика наука о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, науке и жизни.
Этика область знания, изучающего мораль и нравственность.
Этих) – действенный способ режиссерского и актерского мышления.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования