Общение

Сейчас 438 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • Heatherces

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Комплексы упражнений первого этапа обучения

Комплексы первого этапа включают в себя 15 – 20 упражнений. Проводятся они в течении 45 -50 минут с обязательным восстановительным периодом в 5 – 10 минут.

Т – группа (тренинговая группа) для оптимального режима работы должна составлять 9 -11 человек.

Классификация упражнений:

Разогревающие – упражнения, как правило, связанные с расчленением опорно-двигательного аппарата на биомеханические звенья и разминкой каждого звена в отдельности.

Основные – упражнения, осуществляемые в конкретных предлагаемых обстоятельствах, как отдельными звеньями биомеханического аппарата, так и всего психофизическаого аппарата в целом.

Импровизационные – упражнения (блиц-этюды), создаваемые на основе обстоятельств, предложенных самими студентами.

Условия проведения комплексов упражнений:

Все упражнения должны быть действенно (психологически) оправданны студентами, оживлены их мыслями и эмоциями.

Каждое упражнение тренировочного комплекса должно быть не только оправдано вооб-ражением студента и верно, органично выполнено, но по возможность развить, расширено новыми (своими) обстоятельствами и доведено до логического завершения.

Повторение упражнения, в целях закрепления определенных навыков функций биомеха-нической системы, ни в коей мере не должно ограничивать рамки вымысла, оправдания одного и того же движения через различные воображаемые обстоятельства действия. По-ступательное развитие творческого воображения – непременное условие обновления, со-вершенствования и усложнения задач тренинга.

Функции педагога в тренинге (на первом этапе) не сводится к показу-демонстрации верного выполнения задания, а предполагают импровизационный (сиюминутный) способ СОСУЩЕСТВОВАНИЯ со студентами-исполнителями, умение контролировать их действия, не зажимая творческую природу, вовремя подбрасывая обстоятельства – «манки» - к развитию действия.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш e-mail dramateshka.ru@gmail.com

 

Яндекс.Метрика Индекс цитирования