Общение

Сейчас один гость и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • Heatherces

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Комплекс I

Разогревающие упражнения:

Упражнение 1: Сбросить голову на грудь, ощутив реальную тяжесть ее, затем поднять вверх, сохранив то же ощущение тяжести головы (повторить).

Упражнение 2: Поднять правую руку вверх, мысленно зафиксировав точное ощущение тяжести всей руки (повторить с левой рукой).

Упражнение 3: Сбросить тело (до поясничного отдела) вниз, ощутив его реальную тяжесть (включая голову и руки).

Упражнение 4: Стоя на правой ноге, приподнять и покачать левой ногой, как бы «взвешивая» ее (повторить с левой ногой).

Упражнение 5: В прыжке исследовать тяжесть всего тела через внутреннее ощущение ве-са.

Упражнение 6: Повторить 1-е упражнение в обстоятельствах «тяжелой» и «легкой» голо-вы (если бы она была «чугунной», если бы она была «воздушным шаром»). Сравнить с первоначальным ощущением реальной тяжести.

Упражнение 7: Повторить 2, 3, 4, 5 упражнения в обстоятельствах вымысла с изменением ощущения тяжести.

Упражнение 8: Исследовать все возможные варианты (амплитуды) поворотов. Суставов отдельных частей тела, конечностей в реальных и воображаемых обстоятельствах (мыс-ленно фиксируя разницу ощущений в зависимости от обстоятельств).

Например: голова – «одуванчик», вращаясь вокруг «стебля», знакомиться с окружающим миром (пространством, предметами, живыми и неживыми существами, цветом и светом, атмосферой), включая фактор ОТНОШЕНИЯ (интересно, страшно, красиво, смешно и пр.);
 
Кисть руки наматывает тонкую нить, тянущуюся от бобины, изменять обстоятельства: скручивать паутину, веревку, канат, проволоку с изменением скорости вращения и об-стоятельств, мешающих совершать эти действия;

Стопы ног «утаптывают» почву (глину, цемент, гальку и пр.);

Корпус тела – «маятник», раскачивающийся из стороны в сторону в определенном темпо-ритме и с определенной амплитудой отклонения (старый маятник, новый, тяжелый - лег-кий, с «западающим» механизмом).


Основные упражнения:

Упражнение 9: «Проснуться», открывая сначала один глаз, затем другой, преодолевая сонливость (глаза ромашки, птенца, куклы, робота и т.д.).

Упражнение 10: Протянуть взглядом справа – налево световую нить, проследить движе-ние от стены к стене по натянутой нити какой-нибудь детали (катушки, гайки, веретена и пр.).

Упражнение 11: «Подсмотреть» в щель в заборе.

Упражнение 12: Проследить взглядом рост дерева (тонкой ивы, высокой ели и пр.).

Упражнение 13: Снять с тела (начиная с головы) тонкий эластичный гольф (без помощи рук).

Упражнение 14: Снять с корпуса тонкую проволоку, помогая руками.

Упражнение 15: Раздвинуть рукавами упругий обруч, сжимающий различные части тела (выбраться из него). То же самое, но с изменением температуры (холодный. Горячий, ме-таллический, синтетический, звуковой).

Упражнение 16: «Замесить тесто» (сначала только руками в определенном объеме, затем всем телом – «я - тесто»).

Упражнение 17 «Водоросль»: Стоя на двух ногах, уронить корпус, руки и голову как можно ниже (не сгибая колени), как бы погрузив их в воду. Двигаясь из стороны в сторо-ну, ощутить мягкость и теплоту воды, плавность движения «водоросли», направление и динамику отклонения, вводя конфликтный обстоятельства: подброс волной, придавлива-ние более тяжелым предметом – камнем, корягой, ухода «почвы» из-под корней.

Упражнение 18 «Полет»: присесть на упругих коленях, опустить голову вниз, руками соз-дать объем шара. Накопив энергию взлета «воздушного шара», подпрыгивая все выше и выше, перемещаться в заданном пространстве.


Импровизационные упражнения:

Упражнение 19 «Перекати-поле»: стремительное движение на четырех опорных точках, с поворотами, кувырками, прыжками, не задевая партнера.

Упражнение 20 «Броуново движение»: Создание объема «тела молекулы» на расслабле-ние в позах: «медуза» (лежа на полу, лицом вверх); «кучер» (полуприсев, с опущенной головой и руками); «маятник» (стоя на выпрямленных ногах, бросить корпус вниз - вперед). Дыхание во всех случаях ровно непроизвольное.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш e-mail dramateshka.ru@gmail.com

 

Яндекс.Метрика Индекс цитирования