Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!
Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.
- Методические рекомендации по организации тренинга психофизического аппарата актера
- Комплексы упражнений первого этапа обучения
- Комплекс I
- Комплекс II
- Комплекс III
- Комплекс IV
- Комплекс V
- Комплексы упражнений второго этапа обучения.
- Комплекс I
- Комплекс II
- Комплексы упражнений третьего этапа обучения
- Комплекс I
- Комплекс II
- Комплекс III
- Все страницы
Комплексы упражнений второго этапа обучения.
На втором этапе обучения углубляются представления студентов о законах действия, вы-разительности движений, адекватности отношения к воображаемым обстоятельствам, а также накапливается соответствующая техническая оснащенность.
Важным условием тренинга этого этапа становится взаимодействием с партнером (опыт межличностного общения).
Тренинг сензитивности (невербального общения) на первом этапе подготавливает студента к органичному восприятию партнера, включает его в особый род препятствующих обстоятельств.
Внутренняя речь, являющаяся камертоном адекватности сценического движения и нахо-дящаяся в свернутом виде, на втором этапе становится важнейшим контролером во взаи-модействии с другим человеком.
В упражнениях на взаимодействие возможно использование живой речи, но не в виде развернутых фраз, а звукосочетаниями, «заменителями слов» - с единственной целью, чтобы звук в точности соответствовал тому действию, которое его рождает.
Станиславский использовал такой метод «та-та-тирования», как известно, в период рабо-ты над спектаклем. Нам представляется возможность использовать его уже на первона-чальных этапах тренинга.