Общение

Сейчас 883 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

 

ТРЕНИНГ ТВОРЧЕСКОЙ ПСИХОТЕХНИКИ

«Учитесь на том, что трудно и не дается, а не на том, что легко и само собой выходит!»
К. С. Станиславский

Эти разделы книги содержат упражнения актерского тренинга, многие из которых известны по педагогической практике К. С. Станиславского, В. И. Немировича- Данченко и Е. Б. Вахтангова.
Упражнения подбирались с таким расчетом, чтобы охватить, по возможности, все те элементы творческой психотехники, которые входят в начальные основы актерского мастерства.
Особо следует сказать о первом, вступительном разделе. Это цикл подготовительных упражнений общего характера. Педагог прежде всего должен познакомиться с каждым учеником, с особенностями его творческой индивидуальности, а ученик должен быть ознакомлен с главными условиями актерского творчества — необходимостью работы над собой, ощущением себя в коллективе, ощущением творческой взаимосвязи, взаимовоздействия человека и коллектива — в коллективном искусстве театра. Поэтому мы начинаем тренинг с упражнений, создающих навыки рабочего самочувствия, организованности, творческого коллективизма. Чтобы решить эти важнейшие задачи, недостаточно, разумеется, одних упражнений. Организованный творческий коллектив создается умелой воспитательной работой педагога, упражнения лишь помогают ему в этом. Но то же можно сказать и об остальных упражнениях: сами по себе они не научат актерскому мастерству, они помогут лишь необходимой психотехнической настройке актерского «инструмента».
Только в этом их смысл и техническое значение, которое, однако, не менее важно, чем воспитание передового мировоззрения актера и овладение учением о сквозном действии и сверхзадаче.
Совершенствование сенсорных умений — путь к укреплению развитого творческого воображения, основного технического (конечно, далеко не только технического) качества актера. Уверенное владение сенсорными умениями — путь к легко направляемой работе творческого воображения.
Нужно только иметь в виду, что работа над развитием и совершенствованием сенсорных навыков и умений должна быть неразрывно связана с постепенным освоением действования в условиях вымысла. Все это и определило методическую разработку каждого упражнения во всех разделах тренинга, а также потребовало несколько пересмотреть многие, широко распространенные в театральной педагогике упражнения.
Для изложения их содержания избрана здесь столь вольная 'И пестрая форма полудиалога, полуинструкции не затем, конечно, чтобы навязать точный способ проведения каждого упражнения и единственно верные слова в объяснение их. Хотелось только дать опреде-ляющую канву. В рамках темы каждого упражнения безусловно допустимы и даже необходимы любые изменения его сюжета, любые способы объяснения его смысла,— это будут диктовать конкретные условия урока и творческая интуиция педагог;).

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш e-mail dramateshka.ru@gmail.com

 

Яндекс.Метрика Индекс цитирования