Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!
Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.
- Пол Элсам. Мастер-класс для начинающего актера. Раздел 1. Необходимые навыки
- Введение
- Умение достигать состояния полного физического и психологического расслабления
- Способность работать энергично, целеустремленно и с удовольствием
- Понимание того, как можно применить интеллектуальный анализ к тексту или ситуации
- Способность демонстрировать невербальное общение между людьми
- Умение эффективно пользоваться своим голосом на публике
- Способность создавать и сохранять чувство реальности в воображаемых обстоятельствах
- Способность подстраивать манеру исполнения в соответствии со вкусами определенной аудитории
- Умение объективно относиться к критике и прислушиваться к ней
- Готовность активно общаться и сотрудничать с коллегами по профессии
- Все страницы
ПОНИМАНИЕ ТОГО, КАК МОЖНО ПРИМЕНИТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ К ТЕКСТУ ИЛИ СИТУАЦИИ
Опять же, от актера не требуется какого-то особого умения оценивать и понимать текст или ситуацию, а у хорошего режиссера всегда есть способы разъяснить актерам суть пьесы. Решающее значение имеет стадия планирования: в разделе 2 рассматривается один из методов подготовки к репетиции и исполнению роли.
На начальной стадии репетиций в театре может проводиться краткое обсуждение таких тем, как замысел драматурга, личности главных героев, наличие подтекста. Такие обсуждения могут быть очень полезными, помогая актеру создать «мир» пьесы в собственном воображении. Но в бизнесе время стоит дорого, и по мере того как репетиционный период подходит к концу, обсуждение должно направляться на то, как донести замысел пьесы до зрителей. В наше время актер, как правило, сам должен анализировать сценарий и исследовать мир, в котором существуют и действуют герои пьесы.
Чем дальше пьеса от внутреннего мира актера, тем важнее проводить качественный анализ и согласовывать с другими актерами и режиссерами понимание мира, в котором живут персонажи. Актеру важно знать все, что имеет отношение к этому миру: политику, культуру, историю, социальные и сексуальные нравы, религию, экономическое положение, климат, классовую структуру общества и даже время года.