Общение

Сейчас один гость и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • Heatherces

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

 

СПОСОБНОСТЬ СОЗДАВАТЬ И СОХРАНЯТЬ ЧУВСТВО РЕАЛЬНОСТИ В ВООБРАЖАЕМЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ

В принципе можно сказать, что актерская профессия основана на притворстве. Актеры играют роль других, вымышленных, придуманных автором людей. Если актер по-настоящему сконцентрируется на вымысле, а сценарий действительно хорош, зрители, возможно, заинтересуются ситуациями, разыгрываемыми на сцене, и поверят в них.
Но как сыграть настолько убедительно, что сам начинаешь верить? Опытный актер всегда воспользуется всем окружающим его на сцене, чтобы заставить себя поверить, что он и есть герой пьесы в реальной ситуации, а не' актер, исполняющий роль этого героя в спектакле. Декорации, костюм, настроение, создаваемое декорациями и освещением, и бутафория — все это визуальные стимулы, помогающие актеру поверить в ситуацию на сцене. Такую же роль может сыграть звук.
Если поразмыслить, то многое из того, что вам нужно делать как актеру, — просто какой-то бред. Когда я сам работал актером, мне приходилось играть космонавта, у которого инопланетянин вырывает сердце; бизнесмена, которого бьют головой о компьютер; вооруженного психопата, терроризирующего посетителей Пивной; придурка-полицейского, которого преследует на улице стайка школьников.
В театральном училище мои преподаватели не проводили семинаров на тему «как реагировать, если вам вырывают сердце из груди», зато они помогли мне по- новому открыть для себя радость, которую приносит игра. Актеру платят за риск, за то, что он переносит своих героев в те жуткие ситуации, которых нормальный человек старается избегать любой ценой.
По логике роли вам, возможно, придется раздеваться донага, выглядеть уродливо, целовать незнакомых людей (обоего пола), кричать от ужаса на вершине горы, рыдать на виду у всех — а может даже, делать все это одновременно. Чтобы сыграть такое сумасшествие, требуется практика, разве что вы уже по-настоящему сошли с ума. Поэтому активно вырабатывайте в себе способность воображать. Старайтесь вспоминать то, что происходило с вами в прошлом. Старайтесь вновь пережить прошлый опыт, чтобы не испытывать страха перед воспоминаниями и ощущениями из собственной жизни.
Тренируйте воображение, как если бы оно было мышцей, поскольку, подобно мышце, оно лишь укрепляется от постоянных упражнений. И импровизируйте — развивайте в себе восхитительное умение выстраивать характер персонажа, не пользуясь сценарием. Соберите своих близких друзей-студентов где-нибудь в спокойном месте и как следует повеселитесь, дав волю своим эмоциям.
Продолжайте читать: в последнем разделе этой книги, озаглавленном «Внутренняя жизнь», более подробно описывается, как управлять своим воображением.
Чтобы вам поверили, на сцене важно уметь быть спонтанным. Некоторые люди способны создавать ощущение естественности и непринужденности в любой момент, другие такой способностью не обладают, и эти другие никогда не достигнут убедительности. Поддерживать спонтанность все время нелегко, а именно это обычно требуется от актера на телевидении и в кино.
Оставаться спонтанным в театре, дающем по три спектакля в день, не очень трудно, потому что приток адреналина позволяет вам сохранять энергетику и живость реакции. Но что происходит, когда нервы на пределе или когда манера исполнения — движения на сцене, интонации, ритм и т. д. — в результате постоянного повторения словно застопоривается на одном уровне? Актер, играющий одну и ту же роль на протяжении нескольких недель или даже месяцев, должен отыскать способ на каждом представлении играть так же, как в первый раз. Мы рассмотрим способы сохранения спонтанности в последующих разделах книги.

 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш e-mail dramateshka.ru@gmail.com

 

Яндекс.Метрика Индекс цитирования